Юрий Жук » Новости

Как создать pdf-файл

Юрий Жук24 декабря 2017 г., 7:10

Создание PDF-файла – это отличный способ поделиться своими идеями и сделать так, чтобы их нельзя было изменить без электронного следа о редактировании. Есть несколько способов создать PDF-файл и некоторые из них достаточно простые и быстрые. Если вы хотите научиться создавать PDF-файлы, просто следуйте шагам, описанным ниже.

Метод1

Создание PDF из документа Word в Mac OS

  1. Загрузите программу для создания PDF. Есть много бесплатных программ для создания PDF-файлов, включая PDFCreator, PDF factory Pro и PrimoPDF. Вы можете найти и скачать эти программы в интернете. Также существует вероятность того, что у вас на компьютере уже есть программа для создания PDF, такая как Adobe Acrobat Pro (для создания PDF) или Adobe Reader (для чтения и просмотра PDF). Поищите программу для создания PDF на вашем компьютере, прежде чем скачивать ее.
  2.  
  3. Откройте Microsoft Word.
  4.  
  5. Создайте документ. Используйте Microsoft Word, чтобы создать документ, который вы конвертируете в PDF формат. Если вы уже создали документ, который хотите конвертировать, просто откройте его.
  6.  
  7. Нажмите «Файл». Это вторая опция в верхнем левом углу окна программы.
  8.  
  9. Нажмите «Печать». Это вторая опция снизу в выпадающем меню.Или нажмите «Сохранить как».
  10.  
  11. Выберите «PDF». Это опция в нижнем левом углу меню печати. Нажмите на стрелку.Или выберите «PDF» в меню «Формат».
  12.  
  13. Выберите «Сохранить как PDF». Откроется новое окно, в котором вы можете сохранить документ.
  14.  
  15. Присвойте документу имя.
  16.  
  17. Выберите папку для сохранения документа. Нажав на стрелку под именем файла, вы откроете окно со списком папок.
  18.  Выберите «Сохранить». Это приведет к сохранению файла в PDF формате.

Как создать pdf-файл

Просмотров: 23

Печать