Создание PDF-файла – это отличный способ поделиться своими идеями и сделать так, чтобы их нельзя было изменить без электронного следа о редактировании. Есть несколько способов создать PDF-файл и некоторые из них достаточно простые и быстрые. Если вы хотите научиться создавать PDF-файлы, просто следуйте шагам, описанным ниже.
Метод1
Создание PDF из документа Word в Mac OS
Загрузите программу для создания PDF. Есть много бесплатных программ для создания PDF-файлов, включая PDFCreator, PDF factory Pro и PrimoPDF. Вы можете найти и скачать эти программы в интернете. Также существует вероятность того, что у вас на компьютере уже есть программа для создания PDF, такая как Adobe Acrobat Pro (для создания PDF) или Adobe Reader (для чтения и просмотра PDF). Поищите программу для создания PDF на вашем компьютере, прежде чем скачивать ее.
Откройте Microsoft Word.
Создайте документ. Используйте Microsoft Word, чтобы создать документ, который вы конвертируете в PDF формат. Если вы уже создали документ, который хотите конвертировать, просто откройте его.
Нажмите «Файл». Это вторая опция в верхнем левом углу окна программы.
Нажмите «Печать». Это вторая опция снизу в выпадающем меню.Или нажмите «Сохранить как».
Выберите «PDF». Это опция в нижнем левом углу меню печати. Нажмите на стрелку.Или выберите «PDF» в меню «Формат».
Выберите «Сохранить как PDF». Откроется новое окно, в котором вы можете сохранить документ.
Присвойте документу имя.
Выберите папку для сохранения документа. Нажав на стрелку под именем файла, вы откроете окно со списком папок.
Выберите «Сохранить». Это приведет к сохранению файла в PDF формате.