«Увеличив оборот на 11%
Еще один год роста
DPDgroup продолжила рост в 2017 году с оборотом, составившим 6,8 млрд. евро. Это 28% оборота Группы La Poste, который в этом же году вырос до 24,1 млрд. евро. В 2017 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 11% (+8,2% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2016 годом.
Этот результат стал возможен вследствие роста объемов на 10% по сравнению с 2016 годом, благодаря чему число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1,2 млрд.
Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как сегмент B2B, так и сегмент B2C. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 61% всего объема DPDgroup в 2017 году. При этом DPDgroup стала одним из первых B2B операторов на рынке, который принял стратегическое решение о развитии в сегменте B2C. Как результат, доля сегмента B2C в 2017 году составила 37% оборота DPDgroup по сравнению с 34% в 2016 году.
Благодаря высоким показателям роста DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки (Courier Express Parcel — CEP).
Высокая активность на всех ключевых европейских рынках, которую обеспечила собственная сеть в 23 странах, позволила DPDgroup добиться уверенного роста выручки, особенно во Франции (+6,3%), Великобритании (+11%), России (+13,7%) и Польше (+18,3%).
Устойчивое международное развитие
В 2017 году DPDgroup продолжила реализацию стратегии внешнего роста посредством новых инвестиций и партнерств по всему миру:
DPDgroup — один из крупнейших игроков трансграничной электронной коммерции
Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые показали рост на 11% за 2017 год — как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C.
В 2017 году 54% европейских онлайн-покупателей отметили, что совершали покупки на зарубежных сайтах. 67% из них приобретали товары на сайтах за пределами Европы (44% находятся в Китае и 31% — в США). Из тех, кто покупает на европейских сайтах за пределами своих стран, покупки из соседних государств совершают 39%.
DPDgroup — инновационная компания
Отвечая на потребности клиентов, DPDgroup предлагает широкий спектр услуг высокого качества и предоставляет большой выбор эффективных решений, в частности:
DPDgroup — ответственная компания
Важнейшим стимулом роста DPDgroup является политика «Driving Change», направленная на развитие в соответствии с принципами ответственности и устойчивости.
DPDgroup измеряет выбросы CO2 от своих операций и по сравнению с 2013 годом уже сократила объем таких выбросов от автомобильного транспорта на 10% в пересчете на одну посылку. DPDgroup добровольно полностью компенсирует 100% оставшихся транспортных выбросов, ежегодно покупая квоты на выброс углерода. Благодаря этому DPDgroup является мировым лидером по добровольной углеродной компенсации
DPDgroup является мировым лидером на своем целевом рынке (CEP) по объему квот на выброс углерода, приобретенных на добровольном рынке компенсаций. Этот объем соответствует 5% данного рынка в Европе.