Каждый из вас работал или работает в программе Microsoft Office Word. На портале есть даже рубрика, посвященная данной теме, называется «
Одна из таких инструкций называлась,
Копирование таблицы бывает необходимо при переносе таблицы из одного документа в другой.
Ниже представлена подробная инструкция.
Как скопировать таблицу в Ворде
Чтобы скопировать таблицу в ворде много знаний не требуется, поскольку к таблицам применяются аналогичные требования копирования, как и к тексту.
Итак, что вам необходимо сделать:1 СПОСОБ.
Просто напросто выделите все ячейки таблицы, посредством зажатия левой кнопки мыши и ее движения по направлению в нижнюю правую сторону (это про то, как выделять таблицу).
После чего зажмите комбинацию клавиш «Ctrl+c», то есть, одновременно нажмите кнопку «ctrl» и букву «с». Произойдет копирование выделенного фрагмента, в нашем случае, это таблица. Далее вы вставляете таблицу в том место, куда требуется её вставить. Вставка производится, путем зажатия другой комбинации «Ctrl + v», то есть, вместо буквы «с», теперь следует зажимать ‘v».