Если вы обладаете навыками работы с таблицей в текстовом редакторе от Майкрософт, то можно говорить о вашем высоком уровне пользования компьютером. Это, разумеется, сугубо субъективный вывод.
Каждый должен прекрасно понимать, что создать таблицу — пол дела, а вот ее видоизменение — главная задача, которую часто необходимо выполнить. При этом, самым непростым процессом является разделение таблицы.
Как разделить таблицу в Ворде на две части
Во всех версиях текстового редактора Microsoft Word (2003, 2007, 2010 и 2013) разделить таблицу можно следующим образом:
Универсальный метод! Курсор мыши должен быть установлен в ячейке строки, с которой будет начинаться новая, а точнее вторая таблица. После этого зажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Enter.Главное, помните, что таблица разделяется по строкам, столбцы остаются на месте.
При работе с таблицей в редакторе Word 2003 года действуйте следующим образом: откройте вкладку Таблица, затем выберите Разбить таблицу.
А вот в версии Word 2007 года произошли кардинальные изменения интерфейса редактора, поэтому выполнять разделение таблицы следует по-другому. Используйте Разрыв страницы, располагающийся вразделе Вставка. Установите курсор мыши на нужной строке, и, как только будет выполнен разрыв, вторая часть таблицы переместится на следующую страницу. Если есть необходимость оставить часть таблицы на первой странице, тогда включите отображение непечатаемых символов и произведите замену символа разрыва страницы на символ нового параграфа.