Техника и оборудование » Новости

Вагоны ОВК с осевой нагрузкой 25 тс направлены в эксплуатацию на территории Казахстана

В течение года НПК «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) поставит операторам и производственным предприятиям Казахстана 64 крытых вагона. Отгрузка первой партии уже состоялась в адрес транспортно-экспедиторской компании AsianSynergyLogistics.

Вместимость вагона составляет 175 кубометров, что в совокупности с повышенной осевой нагрузкой 25 тс обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 73 т. Технические характеристики вагона позволяют дополнительно (по сравнению с аналогами) погрузить более 6 тонн груза. Отличительная особенность вагона — четыре погрузочных люка, которые обеспечивают легкую и быструю загрузку сыпучих, в том числе зерновых, грузов. Размеры дверного проема предусматривают погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков. 

Крытые вагоны производства «ТихвинСпецМаш» (входит в НПК ОВК) планируется использовать под перевозку продуктов питания, сборных и зерновых грузов насыпью.

Крытые вагоны железнодорожного холдинга ОВК рассчитаны на срок службы 32 года. Их межремонтный интервал составляет 800 тыс. км (или 8 лет) против 110 тыс. км (или 3х лет) у аналогов, работающих на локальном рынке. С 2013 года на базе расположенных в Казахстане вагоноремонтных предприятий ТОО «Камкор Вагон» (дочернее подразделение АО «НК «Казакстан темiр жолы») в Казалинске, Караганде и Павлодаре действуют сервисные центры ОВК.

По оценке экспертов, казахстанский рынок крытых вагонов обладает значительным потенциалом. В настоящее время в Казахстане активно растет грузовая база для данного типа подвижного состава. За январь-апрель 2018 г. выпуск продуктов питания увеличился к прошлому году на 6,4%, а объемы сельского хозяйства — на 3,8%. Кроме того, возрос экспортный потенциал казахстанских товаров за счет укрепления отношений с Россией и Китаем. Так, например, в 2017 г. перевозки продукции казахстанских предприятий на сети РЖД в крытых вагонах выросли на 18%. Драйверы роста — лесные грузы (+53%), стройматериалы (+40%) и удобрения (+234%). В 1 квартале 2018 г. позитивная динамика продолжилась: погрузка выросла на 9,8%, в частности минеральных удобрений — в 2 раза.

Кроме того, в ближайшее время планируется наладить поставки продукции растениеводства и животноводства в КНР, а также ожидается запуск целого ряда новых совместных с китайскими инвесторами проектов в сфере переработки мяса, шерсти, масличных культур и фруктов.

В текущих условиях для грузоотправителей становится особенно важной высокоэффективная организация логистики. И именно вагоны нового поколения могут стать продуктивным решением для оптимизации транспортных затрат — в парке Казахстана ранее не было инновационных решений.

Дополнительная информация:

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN)? лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш»,АО «ТихвинСпецМаш»и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии.

Среди компаний, эксплуатирующих вагоны нового поколения производства НПК ОВК ? СУЭК, УГМК, En+, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «ВМ-Транс», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот» и др.

Менеджер: Андрей Редин
Просмотров: 20

Печать