Сейчас можно найти огромное количество методик продвижения интернет-сайта, продукта либо услуги, потому все труднее остановиться на чем-то одном. Вывод имеется - использовать очень много инструментов в той либо другой мере и потом расценивать, насколько эффективно они сработали. Мы рассмотрим принципиальный метод социологического изучения в Сети. Это оценка удовлетворенности клиентов при помощи опроса.
Что такое интернет-анкетирование?
Наверняка многие из вас хотя бы раз видели на веб-сайте вопросники, приуроченные к качеству сервиса либо продукта, вопросам об актуальности контента, дизайна интернет-сайта либо вашему отношению к какой-либо дилемме. Возможно, некоторым из вас схожий веб-опрос приходил на электронную почту? Отвечали ли вы на вопросы в анкетах либо для вас в данном была пустая растрата времени?
На самом деле