Сергей Владимиров » Новости

Codewise выпустила новое поколение комплексной платформы Voluum Tracker

Сергей Владимиров15 июля 2018 г., 19:58

Впервые в истории отрасли цифровые маркетологи получают доступ к возможностям искусственного интеллекта, организации совместной работы, SSL-сертификатов и пикселя прямого отслеживания, а также настраиваемых пользовательских параметров и сервисов в рамках единого решения, обеспечивающего повышенную окупаемость инвестиций и рентабельное наращивание рекламной деятельности

Codewise, первый в отрасли разработчик решений для измерения эффективности и управления рекламой на базе искусственного интеллекта, включенный изданием FinancialTimes в число самых быстроразвивающихся компаний Европы в 2017 и 2018 годах, сообщила о выпуске нового поколения своей передовой платформы Voluum Tracker, оснащенной многочисленными новыми функциями с широким спектром новых настраиваемых параметров и сервисов.

Впервые в индустрии рекламных технологий, обширный набор новых функций включает оптимизацию процесса распределения трафика на базе технологий ИИ, организацию совместной работы и SSL-сертификатов и оптимизацию производительности на базе пикселей прямого отслеживания.

Искусственный интеллект (ИИ) для распределения трафика: новая технология помогает цифровым и перфоманс-маркетологам и специалистам по медиабаингу для агентств и брендов извлекать максимальную выгоду из своей деятельности по управлению эффективностью цифровой рекламы посредством автоматического согласования трафика в режиме реального времени с прогнозируемыми лучшими предложениями и страницами перехода и их оптимальными комбинациями. Это приводит к двузначному росту рентабельности инвестиций, значительной экономии времени и средств для реинвестирования в последующие кампании, а также к эффективному повышению масштабируемости кампаний благодаря автоматизированной обработке потенциально неограниченного объема предложений и целевых страниц

Организация совместной работы: набор новых функций «Рабочие места», «Многопользовательский режим» и «Общий доступ к отчетам» помогает цифровым и перфоманс-маркетологам, а также специалистам по медиабаингу повышать общую окупаемость инвестиций, обеспечивая эффективное взаимодействие. Этот набор идеально подходит для создания структур управления кампаниями, организации рабочих процессов в рамках команды и защищенного обмена результатами с любыми третьими лицами - например, с бизнес-партнерами.

Рабочие места позволяют маркетологам без труда структурировать и организовывать кампании и их элементы в отдельные зоны на основании выбранных критериев - вертикалей, геолокации и составу команд специалистов по закупке средств рекламы

Многопользовательский режим помогает рекламным и перфоманс-агентствам организовывать командную работу в легко управляемых рабочих группах. Способность выдавать разрешения конкретным сотрудникам позволяет менеджерам предоставлять определенный уровень доступа избранным лицам и одновременно ограничивать разглашение конфиденциальной информации другим членам команды

Общий доступ к отчетам предоставляет владельцам счетов предоставлять своим бизнес-партнерам доступ к заранее определенному набору данных в режиме «только для чтения».  Исходя из своих деловых потребностей, маркетологи могут с легкостью определять, какую информацию следует сделать видимой для их сотрудников, бизнес-аналитиков, финансовых специалистов или любых третьих лиц - например, сторонних консультантов, фрилансеров или рекламных бирж, с которыми они сотрудничают

Оптимизация производительности на базе пикселя прямого отслеживания: данный алгоритм позволяет маркетологам отслеживать оплачиваемый и органический трафик без внутренней переадресации. Функция также открывает двери для рекламных бирж, сетей и других источников (например, Facebook и Google Ads), требующих возможности отслеживания без переадресации, и одновременно ускоряет «воронку» кампании, что особенно важно для специалистов по цифровому маркетингу, проводящих мобильные промоушн-кампании.

SSL-сертификаты и оптимизация производительности: данная функция позволяет оптимизировать процесс переадресации и повышает производительность онлайн-кампаний, обеспечивая безопасную связь с «воронками» кампаний.  Отныне цифровые и перфоманс-маркетологи могут приобретать трафик и проводить кампании во всех версиях браузеров для стационарных и мобильных устройств, сокращая все возможные перебои, связанные с процессом переадресации.

Новый набор сервисов и параметров использования надстроек предназначен для предоставления цифровым маркетологам возможности гибкой настройки и рентабельного наращивания своей деятельности в сфере управления и оптимизации эффективности рекламы по мере роста масштабов их деловой активности.

К числу настраиваемых пользовательских параметров относятся число мероприятий, пользователи, выделенные и индивидуальные домены и история данных

В число сервисов входит широкий спектр ресурсов от внедрения систем до технической поддержки и управления аккаунтами с разделением на уровни - от стандартного до VIP.

«После успешного внедрения в апреле 2018 года первой в индустрии функции на базе ИИ, анализирующей производительность онлайн-кампаний и автоматически осуществляющей оптимальное распределение трафика среди предложений, сегодня мы с гордостью представляем новое поколение технологий искусственного интеллекта, оптимизирующих распределение трафика среди предложений, страниц перехода и наилучшего их сочетания.  Кроме того, сегодня мы представляем функцию организации совместной работы, позволяющей командам специалистов по закупке средств рекламы, крупным брендам и агентствам эффективно управлять кампаниями с участием собственных профессионалов и внешних сторон. И, наконец, мы представляем функцию SSL-сертификатов для личных доменов и пикселей прямого отслеживания, способные мощно стимулировать общую производительность «воронки» кампании, - отметил основатель и главный исполнительный директор Codewise Роберт Грин (Robert Gryn). -  Более того, понимая потребности цифровых маркетологов в прогрессивном масштабировании, начиная с сегодняшнего дня, мы пополняем свои планы широким спектром дополнительных функций, позволяющих осуществлять индивидуальное и рентабельное расширение рекламной деятельности. Объем инноваций, используемых в нашей новой платформе, превращает Voluum Tracker в самый функциональный инструмент для онлайн-маркетологов».

«Следуя нашей ключевой концепции, предполагающей ориентированность на снаружи вовнутрь, мы внимательно прислушиваемся к потребностям наших клиентов, -отметил д-р Джон Малатеста (John Malatesta), генеральный директор по управлению доходами и маркетингу Codewise. -  Результатом стала четко определенная потребность в SaaS-планах для управления и оптимизации эффективности рекламы, не только характеризующихся обширным набором функций, сервисов и пользовательских параметров, но и содержащих модульно расширяемые надстройки, способные гибко обслуживать растущий бизнес. Кроме того, вняв призыву к экономии средств и приравняв его к ценности наших планов, сегодня мы представляем чрезвычайно удобные варианты годовой подписки».

Просмотров: 71

Печать