Также аналитики считают, что не хватает не только торговых «метров», но и парковочных мест на территории ТЦ.
Но тем не менее рынок торговой недвижимости не стоит на месте. Большое влияние на на динамику развития оказывает экспансия компаний федерального значения. «На момент исследования в городе насчитывается 14 качественных торговых центров общей GLA (арендопригодная площадь — прим. ДК) 404,97 тыс. кв. метров, но в 2019-2021 гг. торговые площади могут превысить 500 тыс. кв. метров, в том числе за счет ввода новых очередей (ТРЦ «
Также отмечается, что ввод в эксплуатацию галереи «Парк» на СЖМ позволил увеличить качественные торговые площади сразу на 25,8 тыс. кв. метров, или на 6,8 % относительно 2017 года. В России же прирост качественной торговой недвижимости по итогам 2018 г. составит, по прогнозам, 4%. Ситуация на рынке торговой недвижимости Ростова-на-Дону сейчас складывается так, резюмируют аналитики IDEM, что новичкам этого рынка сложно занять «место под солнцем». Это происходит потому, что гипермаркеты и ТЦ распределены по городу очень равномерно, и в отдельных районах нет дефицита магазинов практически любой направленности. Поэтому консультанты советуют выбирать для девелопмента торговой недвижимости уникальные нишевые проекты, имеющие региональное значение, или объекты районного значения с удачной локацией. IDEM (International Development & Marketing) — ведущая компания-консультант по торговой недвижимости, оказывающая консалтинговые и брокерские услуги девелоперам торговых центров, ритейлерам и владельцам объектов недвижимости во всех регионах России.