Игорь Павлов » Новости

Особенности ведения кальянного бизнеса и продажи вейпов

Игорь Павлов29 октября 2018 г., 12:05

   

Кальяны и вейпы: преимущества бизнеса

   

В России все больше людей отказывается от привычных сигарет, а заменой им становятся кальяны и электронные сигареты или вейпы. Объясняется это тем, что многие люди курят не столько из-за тяги к никотину, сколько из-за желания расслабится и по банальной привычке.

   

Кальяны и вейпы стали хорошей альтернативой. Они дают возможность насладиться приятным процессом курения без вреда для здоровья. К тому же данные направления сегодня стали невероятно популярными. Это стало причиной тому, что с каждым днем появляется все больше магазинов, занимающихся продажей кальянов, вейпов, а также расходных материалов к ним.

   

Кальяны и электронные сигареты как бизнес

   

Несмотря на то, что реклама табачных изделий запрещена, магазины по продаже кальянов и товаров для вейпинга не только не потеряли клиентов, но постоянно получают новых, так как интерес к кальянной культуре и парению только возрос.

   

Данное направление в бизнесе сегодня можно назвать еще «молодым», в связи с чем предпринимателям приходится либо перенимать опыт у зарубежных коллег, либо учиться на собственных ошибках.

   

Основные проблемы возникают с закупкой необходимой продукции. Нередко внимание обращают на поставщиков из Китая, но даже в этом случае сталкиваются с выбором: либо длительный срок доставки, либо завышенная цена. А если предлагаются хорошие скидки, то в этом случае требуется такой объем закупки, которые большинство предпринимателей на начальном этапе развития бизнеса просто не могут себе позволить. В противовес этому можно обратить внимание на местных посредников, реализующих продукцию с добавочной стоимостью. Результат — отсутствие возможности предложить клиентам привлекательные цены, а значит, они просто уйдут к конкурентам.

   

Наиболее рациональным выходом из данной ситуации являются франшизы кальянных и вейпов: они позволяют начать бизнес максимально комфортно, если сравнивать с вышеперечисленными способами.

   

Из достоинств можно выделить следующее:

   

  •  - отсутствие проблем с поставками продукции, так как франчайзер способен предложить все необходимое по выгодной стоимости;
  •  - минимальные вложения, так как франчайзер берет на себя и обустройство торговой точки;
    предоставление статических данных и бизнес плана развития;
  •  - обучение персонала и информационная поддержка на протяжении всего сотрудничества.

   

Такой магазин окупается в сравнительно короткие сроки. Опыт и прибыль позволят в будущем расширить бизнес путем открытия новых торговых точек.

Менеджер: Игорь Павлов
Просмотров: 22

Печать