Химия Онлайн » Новости

МХК «ЕвроХим» приобрела 700 хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений

Химия Онлайн Химия Онлайн12 ноября 2018 г., 11:29

МХК «ЕвроХим», один из наиболее быстро развивающихся крупных производителей удобрений, подписала контракт на закупку 700 вагонов-хопперов нового поколения с Научно-производственной корпорацией «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN). Подвижной состав для перевозки минеральных удобрений будет использован для транспортировки продукции предприятий «ЕвроХим», в том числе Усольского калийного комбината (входит в МХК «ЕвроХим», Верхнекамское месторождение с запасом калийной руды 2,3 млрд т).

Согласно контракту весь объем поставок минераловозов модели 19-9835-01 будет выполнен до конца первого полугодия 2019 года.

Вагон-хоппер нового поколения для перевозки минеральных удобрений оснащен ходовой частью с нагрузкой 25 тс и кузовом объемом 101 м3, что позволяет добиться рекордно высокой грузоподъемности вагона (76,7 т). Таким образом, в минераловоз можно дополнительно загрузить до 6 тонн тяжелых грузов по сравнению с распространенными на рынке аналогами на типовых тележках. Применяемая конструктивная схема вагона позволяет снизить его массу и повысить прочность и надежность конструкции.

Использование специального внутреннего двухкомпонентного покрытия кузова на основе винилового сополимера обеспечивает надежную защиту от агрессивного воздействия перевозимого едкого груза. Увеличенный объем бункеров снижает центр тяжести вагона, что способствует росту его устойчивости против опрокидывания. Штампо-сварные люки бункеров обладают повышенной жесткостью и долговечностью, препятствуют отжиму углов крышки от горловин. В качестве уплотнения применен резиновый профиль сплошного сечения, что значительно увеличивает его износостойкость и герметичность сопряжения между разгрузочной крышкой и горловиной. Два запорно-пломбировочных устройства, вместо восьми, используемых в аналогах, обеспечивают существенное снижение затрат и экономию времени.

Еще одним ключевым преимуществом минераловоза модели 19-9835-01 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов: 8 лет (или до 1 млн км) против 2 лет (или 110 тыс. км) у типовых аналогов.

Кирилл Холостов, заместитель главы дивизиона логистики «ЕвроХим», комментирует: «Наращивание мощностей по добыче и реализации калия — одна из наших приоритетных задач. Контроль всей цепочки поставки, благодаря наличию собственной логистической инфраструктуры (ж/д инфраструктура на предприятиях, подвижной состав, терминалы в портах РФ), а также использование передовых технологий, в том числе и для перевозки продукции, обеспечивают «ЕвроХиму» конкурентоспособность как на внутреннем, так и на внешних рынках. Таким образом, приобретение вагонов ОВК является закономерным шагом в реализации планов “ЕвроХима”».

Дополнительная информация:

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью учебных и сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии.

Среди компаний, эксплуатирующих вагоны нового поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, En+, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «ВМ-Транс», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот» и др.

Менеджер: Андрей Редин
Просмотров: 25

Печать