PR в промышленности / promPR Продукты питания » Новости

Черная пятница в «Утконосе»

Онлайн-магазин продуктов питания «Утконос» 21 ноября запустил масштабную акцию «Черная пятница», в рамках которой планируется распродажа товаров со скидкой до 50%.
«Черная пятница» отмечается в первую пятницу после Дня благодарения в США. В Россию этот праздник кошелька пришел сравнительно недавно и уже успел полюбиться как покупателям, так и продавцам во всех сегментах торговли. С «Черной пятницы» начинается рождественский сезон распродаж, в котором, традиционно, будет участвовать и «Утконос».
В акции онлайн-гипермаркета участвую более 800 товаров разных категорий: продукты питания, посуда, детские игрушки, товары для животных, средства по уходу и товары для дома. Цена на товары из этих категорий снижена до 50%. 
По итогам «Черной пятницы» в компании ожидают роста конверсии и роста продаж до 50% за счет органического трафика, а также трафика с сайтов, поддерживающих распродажу. 
«Черная пятница» является одной из ключевых акций для онлайн-рынка в преддверии новогодних праздников. С каждым годом популярность этой акции в России только возрастает. Мы намерены сделать нашим клиентам отличное предложение», – отмечает директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов.

Источник: foodmarkets.ru
Менеджер: Дарья Домрачева
Просмотров: 10

Печать