Иван Овчинников » Новости

Эффективность проведения рекламных кампаний в Интернете с MIQO Marketing

Иван Овчинников7 декабря 2018 г., 15:01

Эффективность проведения рекламных кампаний в Интернете

Современный Интернет имеет большие возможности и ресурсы. Его сайты и страницы можно использовать для игр, просмотра кинофильмов, новостей, для размещения рекламы. На сайтах сети открыто много интернет- магазинов, где пользователю предлагается разнообразный товар.

Много рекламы размещается на страницах сети. Реклама в сети Интернет стоит на порядок ниже, чем реклама в газетах, на телевидении.

В современное время к услугам сети Интернет обращаются всё больше пользователей. Здесь так же можно посмотреть кинофильмы, выбрать товар, узнать новости.

Реклама бывает нескольких типов- это контекстная реклама, флэш реклама и баннерная реклама. Баннерная реклама является самой популярной рекламой в сети Интернет. Этот вид рекламы используют при рекламировании и продвижении новых товаров, услуг и изделий.

Рекламные агенты создадут яркий логотип компании, разработают рекламный слоган, который будет легко запоминаться и узнаваться пользователями сети.

Все большую популярность в интернет пространстве наберает программатик реклама - так сказать автоматическое приобретение рекламного инвентаря на веб-странице через торги на аукционе или напрямую, так чтобы гарантировано получить нужное место. Безусловным лидером в данном сегменте является сервис MIQO Marketing автоматизированной закупки показов рекламы.

Здесь работают опытные профессионалы, которые быстро и грамотно проведут маркетинговую рекламу.

Яркая и содержательная Programmatic реклама несомненно привлечёт к себе пользователей, которые могут стать клиентами компании, что говорит о стремительном росте популярности данного вида рекламной продукции в информационном сообществе.

Programmatic direct является самой быстрорастущей сферой цифрового маркетинга.

Менеджер: Иван Овчинников
Просмотров: 87

Печать