Техника и оборудование » Новости

Компания MAN продолжает работать над расширением линейки самосвалов с различными типами надстроек

Компания MAN продолжает работать над расширением линейки самосвалов с различными типами надстроек. Сотрудничество с KH-KIPPER раскрыло принципиально новый набор потребительских свойств современной самосвальной техники.

Опыт успешного сотрудничества ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с производителем самосвальных кузовов KH-KIPPER позволил сделать выбор в пользу инновационного продукта компании – модели прямоугольного кузова W1CЕ, для которого идеально подходит шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW, специально разработанное для таких регионов эксплуатации, как северные страны и Восточная Европа.

Базовое шасси MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW, полной массой 40т оснащено двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD, в трансмиссии предусмотрены межосевая и межколёсные блокировки.

Кабина и самосвальная платформа смонтированы на усиленной раме, окрашенной в цвет «чёрный графит RAL 9011». Колёсная база – 3900 мм.

Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашенная в стильный цвет небесного отлива «синий ультрамарин RAL 5002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic. Интерьер кабины оформлен в уже традиционном для строительной техники MAN стиле «Urban Concrete» тёмно-серых тонов.

На протяжении многих лет кузова W1C с задней разгрузкой и плоским днищем являются одними из самых популярных продуктов компании KH-KIPPER, новая модель W1CЕ подчёркивает достоинства предыдущих конструкций и продолжает развитие линейки прямоугольных кузовов от KH-KIPPER, обладая пониженным центром тяжести, координаты которого обусловлены оптимизацией сечения кузова. При разработке проекта модернизированного прямоугольного самосвального кузова классического типа конструкторы учитывали следующие аспекты: повышение объёма, снижение собственного веса кузова, увеличение прочности и современный дизайн. Кузов W1CЕ – универсального назначения, он специально спроектирован так, что может работать в экстремально тяжёлых климатических условиях – от холодных регионов Сибири до горячих зон в Африке. W1CЕ особенно эффективен там, где нужно простое и прочное самосвальное решение с эффективным обогревом платформы выхлопными газами, предотвращающее прилипание вязких грузов. Данный кузов рассчитан не только на общестроительные, но и лёгкие карьерные перевозки. Они транспортируют гравий, камни небольшой фракции или асфальт. Дизайн нового самосвального кузова W1CЕ – итог опыта работы компании KH-KIPPER на разных рынках, где используются кузова прямоугольной формы, а также потребностей клиентов из стран СНГ и Африки.

Борта и основание кузова изготавливаются из износостойкой стали Hardox 450 (толщина пола 8 мм, боковых бортов – 5 мм). Суммарный вес надстройки снижен на 600 кг по сравнению с предыдущей моделью, также существенно снижено количество сварных соединений. Благодаря детальной проработке и моделированию на стадии разработки были устранены излишние сварные соединения пола, что повысило упругость кузова, а следовательно и его эксплуатационную надёжность.

На самосвале установлен комплект гидроборудования, характеризуемый уменьшенным временем подъёма платформы, - полный цикл поднятия и опускания осуществляется менее чем за 40 секунд.

Строительная отрасль всегда отличалась наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Надежность, максимальная отдача и способность выдерживать большие нагрузки всегда были основными ориентирами в отрасли. Именно таким и представляется автомобиль-самосвал на шасси MAN TGS, одинаково приводящий в восторг как владельцев транспортных компаний, так и водителей: надежность, долговечность и ориентированность на область применения — вот чем отличается совместный продукт MAN с кузовостроителем KH-KIPPER в повседневном использовании. Результат – успешное долгосрочное сотрудничество с эксплуатантами самых разных отраслей, в том числе и строительстве.

 

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По данным на 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» увеличило совокупные продажи в России на 125%, реализовав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Менеджер: Андрей Редин
Просмотров: 30

Печать