PR в промышленности / promPR Транспорт и грузоперевозки » Новости

Часть пригородных железнодорожных маршрутов в Костромской области могут заменить автобусными

Та­кое пред­ло­жение проз­ву­чало на­кану­не в Де­пар­та­мен­те тран­спор­та и до­рож­но­го хо­зяй­ства ре­ги­она. При­чина – сни­жение пас­са­жиро­пото­ка в по­ез­дах.

К при­меру, со стан­ции Пер­ву­шино в Су­дис­лав­ском рай­оне ежед­невно от­прав­ля­ет­ся от 3 до 5 че­ловек. При этом об­лас­тной бюд­жет обя­зан воз­ме­щать Се­вер­ной же­лез­ной до­роге убыт­ки, ко­торые ком­па­ния не­сет на при­город­ных пе­ревоз­ках. Так, толь­ко мар­шрут Кос­тро­ма-Га­лич-Кос­тро­ма об­хо­дит­ся каз­не в 15 мил­ли­онов руб­лей. Гла­ва ре­ги­она Сер­гей Сит­ни­ков рас­по­рядил­ся дос­ко­наль­но про­рабо­тать этот воп­рос. Сфор­ми­ровать ав­то­бус­ные мар­шру­ты так, что­бы бы­ли ох­ва­чены все же­лез­но­дорож­ные стан­ции, про­верить сос­то­яние до­рог до на­селен­ных пун­ктов. Окон­ча­тель­ное ре­шение дол­жно быть при­нято с уче­том ин­те­ресов и мне­ний жи­телей.

Евгений Кананин, директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства: «В настоящее время прорабатываем вопрос обеспечения альтернативными видами транспорта Галич, а также Шарья-Поназырево… Сейчас будем смотреть по 1 кварталу следующего года. Безусловно, без мнения жителей данные решения приниматься не будут».

Источник: gtrk-kostroma.ru
Менеджер: Дарья Домрачева
Просмотров: 25

Печать