DrinkPortal.ru: вода, соки и напитки » Новости

Продажи коньяка перед Новым годом выросли на 16%

Продажи практически всех видов алкогольных напитков в предновогоднюю неделю и первую неделю 2019 года в России показали рост по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Так, продажи коньяка выросли на 16% в натуральном выражении, сообщили RNS в пресс-службе исследовательской компании Nielsen.

laquo;В предпраздничную неделю и первую неделю января динамика продаж игристых вин, виски, рома, бренди и других алкогольных напитков (не включая водку и пиво) оказалась выше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Почти все алкогольные напитки показали рост продаж: игристые вина — 13% и 9%, виски — 13% и 14%, бренди — 10% и 12%, коньяк — 12% и 16% в денежном и натуральном выражении соответственно», — отметили в компании.

Отрицательная динамика продаж была зафиксирована только в категории вермутов: в денежном выражении они снизились на 4%, в натуральном — на 3%.

Рост продаж был отмечен среди товаров, которые традиционно ассоциируются с новогодним периодом, сообщили в Nielsen.

laquo;Продажи твердых сыров — одного из основных драйверов роста рынка молочных продуктов в этот период — в денежном выражении выросли на 9%, в натуральном — на 4%, мягких сыров — на 10% и 3% соответственно. Продажи готовых к употреблению мясных продуктов, таких как колбаса и ветчина, выросли на 12% в денежном выражении, на 12% в натуральном», — сказано в сообщении компании.

Снижение продаж наблюдалось в таких категориях товаров, как красная рыба (на 2% в денежном выражении и на 6% в натуральном), сельдь (на 4% и 3% соответственно), фруктовые соки (на 8% и 13% соответственно).

В целом продажи товаров в крупных розничных сетях России в предпраздничные дни и первую неделю 2019 года в денежном выражении выросли на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом год назад, добавили в Nielsen.

Источник: rns.online
Менеджер: Ольга Лыхина
Просмотров: 32

Печать