PR в промышленности / promPR Легкая промышленность » Новости

Surface Design на «Текстильлегпром»

Третий сезон выставочная компания «РЛП-Ярмарка» совместно с Группой компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP представляют уникальный проект – зону Surface Design в рамках Платформы коммуникаций 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». SOLSTUDIO TEXTILE GROUP проведет шесть уникальных сессий в зоне Free Space на «Текстильлегпром». В зоне Surface Design специалисты ежедневно будут проводить консультации по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати, влиянию дизайна на продажи и могут точно предложить клиенту необходимые продукт и услугу.

На площадках Free Space и Surface Design в павильоне №75 (Зал «С») все четыре дня выставки специалисты SOLSTUDIO TEXTILE GROUP и их партнеры будут знакомить с развитием новых технологий, позволивших дизайну ткани выйти за рамки обычных понятий и объединить в себе креативные решения для нанесения рисунка на всевозможные поверхности как производителями тканей, одежды, нижнего белья, купальников, обуви и аксессуаров, так дизайнерами интерьеров, мебели, корпоративной и сувенирной продукции.

На площадке открытого пространства Free Space участники и посетители ярмарки «Текстильлегпром» ежедневно могут принять участие в сессиях:

  • Вторник, 19 февраля
    • 12:00-13:00 «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020»: главные темы, цвета и направления», SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Валентина Антонова, дизайнер
    • 15:00-16:00 «Особенности печати на ткани», SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry
  • Среда, 20 февраля
    • 13:00-13:30 «Работа студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design на международных выставках: итоги Premiere Vision SS 20/20», SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Анна Ситникова, руководитель подразделения дизайна
    • 17:00-18:00 «Современный покупатель как участник процесса создания fashion продукта», Анастасия Макаркина, основатель бренда Varvara
  • Четверг, 21 февраля
    • 12:00-13:00 «Портрет нового потребителя: ожидания аудитории от дизайна», Светлана Сальникова, создатель марки женской одежды «fy:r»
    • 15:00-16:00 «Текстильный дизайн: новый язык моды SS 20/20», SOLSTUDIO TEXTILE GROUP, Валентина Антонова, дизайнер

В группу компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP входят: студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по печати на ткани Solstudio Industry, бренд аксессуаров Radical Chic.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: «Модный magazine» – 7 сессий по оптовой торговле, успешному опыту работы производственных компаний и продвижению бренда; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, DAOB – сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО «Грация» – 2 сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР «Грация»; Kunjut Textile&Design – сессия по авторским принтам; НЦ «Ассоль» – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР «Ассоль» и др.

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

Источник: modanews.ru
Менеджер: Дарья Домрачева
Просмотров: 52

Печать