«Стиль в работе» - это про «счастье» клиента. Все умеют это делать, чтобы «комар носа не подточил»?. Упаковать работу по полной - это залог успеха у клиентов. Кто не мечтает от этом? Наша задача мечты сделать реальностью. Ловите НАШИ 10 ответов для создания лучшего места на земле.
Известно, что человек обычно принимает решение не более чем за 10 секунд, после них уже идет «вода» в голове. Важно заинтересовать его именно в эти самые 10 секунд. Попробуем?
Во первых, нам нужна
Во вторых -
В третих - создайте свой интерьер. Дизайн для бизнеса предлагают много дизайнеров. Нет проблем найти по
Что входит в упаковку бизнеса
Правильно рассуждать системно и учитывать всё, что входит в процесс упаковки. А это:
- Адаптивный, защищенный и привлекательный сайт;
- Одна или несколько дополнительных посадочных страниц на других платформах;
- Живые, оформленные сообщества в социальных сетях;
- Презентация компании для личных встреч (Маркетинг – Кит, Брендбук);
- Рекламная полиграфия для клиентов (Визитки, Буклеты, Купоны);
- Наружная реклама в стиле компании;
- Долгосрочная рекламная компания;
- Скрипты для работы Ваших менеджеров;
- Стиль в e-mail рассылках;
- Уникальное предложение вашей компании;
- Легенда фирмы, бизнеса, директора компании;
- Интерьер офиса или магазина;
- Видео о компании или продукте, которое сможет продавать за Вас;
Этот список можно дополнять ещё долго, но главное понять, что упаковка бизнеса – это своего рода обёртка, внутри которой есть ядро (суть продукта). Именно обёртка помогает потребителю выбрать именно Вас, а не вашего конкурента.
Всем счастливых клиентов.