Любители испанского производителя качественной фирменной одежды Zara наконец-то увидели изменённый логотип компании. Пересмотренный логотип, который теперь будет красоваться на всех официальных магазинах показали на страницах официального интернет-портала производителя, а также на большей части официальных страничек в различных соцсетях.
Стоит напомнить, что используемый до этого логотип продержался долгих 8 лет и появился в 2011 году.
Ценители одежды этого бренда отметили, что данный логотип отличается от прежней версии лишь отсутствием свободного места между буквами Zara. Другим показалось, что новая версия сильно похожа на стиль логотипа популярного журнала Harper's Bazaart. Стиль для данного проекта создавался более 20 лет назад Фабьеном Бароном, который является основателем агентства, изменившего лого Zara.
Регион Медиа – создание логотипа (
создание логотипа, рекламное агентство, реклама в Краснодаре, создание сайтов, web-услуги