PR в промышленности / promPR Транспорт и грузоперевозки » Новости

Ограничения по осадке судов в Панамском канале не позволяют крупнейшим судам проходить через новые шлюзы в полном грузу

Новые ограничения предельной осадки судов для новых шлюзов Панамского канала блокируют транзит танкеров класса Aframax и Long Range 2, так как осадка такого танкера в полном грузу, как правило, составляет 14,9 м, передает ТАСС.

Ранее на этой неделе Администрация Панамского канала (ACP) объявила, что с 10 апреля вводится ограничение осадки в 45 футов, или 13,72 м. Со среды максимальная осадка судов в новых шлюзах канала установлена на уровне 47 футов, или 14,33 м. ACP объявила об этом ограничении 12 февраля.

Последнее ограничение, объявленное на этой неделе, стало уже пятым в 2019 году. ACP сообщила, что, вероятно, будет и далее ограничивать осадку судов с шагом в 12 дюймов, или 30,5 см. Сообщения об этом будут публиковаться за 4 недели до вступления очередных требований в силу.

Новые шлюзы Панамского канала предназначены для прохода судов с осадкой до 50 футов, или 15,2 м. Суда класса Suezmax, как правило, имеют осадку 50 футов при полной загрузке в 1 млн баррелей нефти плотностью 43°API.

Максимальная осадка балкеров класса Neopanamax и Capesize составляет 15 и 20 м соответственно.

Новые ограничения осадки в 47 футов (14,33 м) позволяют беспрепятственный транзит танкеров-продуктовозов класса MR и LR1, нефтяных танкеров Panamax и танкеров СПГ всех классов, балкеров Handysize, Supramax, Ultramax и Panamax.

Источник: rzd-partner.ru
Менеджер: Дарья Домрачева
Просмотров: 13

Печать