Иван Флорс » Новости

Высокоэффективный инструмент для роста - выставка!

Иван Флорс24 марта 2019 г., 15:08

Довольно многие крупные организации регулярно принимают участие в выставках. Казалось бы, в наше время есть доступ в интернет и множество иных инструментов для коммуникации. Почему выставки до сих пор сохраняют свою актуальность? Важнейшее преимущество выставок - это многофункциональность. В течение выставки при правильной организации можно реализовать сразу несколько бизнес-задач. Причем разные компании используют потенциал выставки по разному. Чаще всего это рост объемов продаж. На выставке можно заинтересовать новых покупателей, напомнить о себе бывшим партнёрам.

Прекрасно действует выставка в отношении краткосрочных продаж, если анонсируется что-то новенькое. Актуальный товар мгновенно вызывает интерес или, напротив, обнаруживается, что он сейчас не нужен рынку. В результате, с помощью выставки можно сделать обдуманные выводы. Например, сделать важные корректировки перед запуском в серию. Ключом успеха на выставке является стенд грамотно оформленный. Он должен быть броским, привлекать внимание. В течение нескольких секунд проходящий рядом со стендом человек должен понять, что какие присутствуют плюсы, ему могут предложить и в чем выгода именно для него. Изготовлением и сопровождением стендов для выставки занимаются компетентные компании, которые имеют необходимый опыт и знают все про проектирование выставочных стендов.



исходя из имеющегося бюджета задействуются разные маркетинговые приёмы и технологии. Крупные организации задействуют выставки первым делом для имиджа. Они напоминают о себе рынку, должным образом проработанный стенд четко и ясно показывает надежность, процветание и успех организации! Для одних выставка, это поиск и налаживание новых связей. Через выставку производитель может получить каналы сбыта готовой продукции, а также хороших поставщиков сырья и оборудования. На сырьевые выставки прибывают и корреспонденты. Следовательно, сохраняется возможность засветиться на телевидении и в газетах. На выставке можно качественно побеседовать с клиентской аудиторией: ответить на волнующие вопросы, поработать с возражениями и благодаря чему повысить качество сервиса.

Менеджер: Иван Флорс
Просмотров: 16

Печать