Метриум Групп » Новости

TEKTA GROUP: Успей забронировать до повышения цен в Big Time

Метриум Групп11 июня, 18:00

Компания Tekta Group сообщает о предстоящем повышении цен в городском квартале бизнес-класса Big Time с 12 июня. Пересмотр прайса коснется всех квартир. Максимальный рост составит 137 тысяч рублей. Покупатели еще могут забронировать квартиру по текущей стоимости от 7,2 млн рублей.

 

В проекте бизнес-класса Big Time, строящемся в престижном районе Хорошёво-Мнёвники, ожидается рост цен на все квартиры. С 12 июня бюджет покупки увеличится от 36,7 тыс. до 137,8 тыс. рублей, в зависимости от площади. В наибольшей степени подорожают двухкомнатные квартиры, а также трёхкомнатное и четырёхкомнатное жилье евроформата. Напомним, до 16 июня в Big Time действуют «семейные» скидки до 1,1 млн рублей на квартиры больших площадей.

«Очередной рост цен в нашем проекте связан как со стабильным спросом, так и уже высокой стадией строительной готовности, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Монолитные работы по одному корпусу окончены, еще по двум завершатся в июне. Причем каркасы были возведены всего за девять месяцев. Несмотря на высокую стадию готовности, мы повышаем цены планомерно. Например, в этот раз стоимость квадратного метра увеличилась в среднем на 0,5%. Благодаря такому подходу сохраняется доступность жилья для тех клиентов, кто по той или иной причине не смог заключить договор до повышения цен. Например, стоимость самой доступной сегодня квартиры увеличится всего на 36 тысяч рублей».

У покупателей проекта Big Time еще есть возможность забронировать жилье по старому прайсу. Сегодня минимальная стоимость cтудии составляет 7,2 млн рублей (27,2 кв. м), однокомнатной квартиры – 7,9 млн рублей (38,7 кв. м), двухкомнатной – 10,1 млн рублей (55,3 кв. м), трехкомнатной – 10,4 млн рублей (61,5 кв. м), четырехкомнатной – 13,99 млн рублей (81,1 кв. м). Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.

«Регулярный пересмотр прайса – один из главных признаков ликвидности проекта и надежности девелопера, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Это говорит о том, что комплекс действительно пользуется высоким спросом. И наоборот – постоянные продолжительные скидки на весь объем свидетельствуют либо о финансовых проблемах девелопера, либо об изначально завышенной цене. Поэтому, выбирая новостройку, стоит обратить внимание на то, как менялись цены в последние месяцы».

Прикреплённые файлы:

Печать