Популярность спорта среди россиян не торопясь, но уверенно увеличивается. Многие уже понимают, что физнагрузки повышают продолжительность жизни и благоприятно влияют на состояние здоровья. Рынок товаров для спорта процветает, а соответственно, является привлекательным для предпринимательской деятельности. Для локального бизнеса с начальными расходами примерно 1-2 млн. руб эффективнее всего будет запуск специализированного магазина, направленного на определенный спорт: единоборства, футбол, хоккей, коньки и так далее. В таком случае будет легче получить своего покупателя. Разумеется необходимо будет приобрести
Комфортные методы продвижения на первых порах, это печатная реклама около спортивных клубов и площадок, а еще буклеты для прохожих. При верно выбранном ассортименте и ценах в скором будущем начнет действовать "сарафанное радио". Также советуем запустить веб-сайт, в наше время люди чаще и чаще ищут товары в интернете. Параллельно следует оформить социальные сети, а еще добавить данные о магазине на Гугл и Яндекс картах.
Переходим к торговой площади, минимум нужно 30 квадратов. Здесь есть 2 варианта: отдельно стоящее помещение или ТЦ. В каждом случае имеются свои недостатки и преимущества. В торговом центре вас обеспечат стабильным и большим трафиком, но стоимость аренды может быть неподъемной. Отдельный же магазин будет стоить дешевле, что важно на ранней стадии, но и рекламные расходы нужно будет поднимать. Еще скорее всего нужно будет вложиться в ремонт, зависит от самого помещения.
И ещё пару слов о поставщиках. Закупаться можно у нескольких, но на деле удобней и выгодней работать с кем-либо одним, как по ссылке: