Средние и малые предприятия розничной торговли используют для управления своей работой современные инструменты. Отличным решением для этого является
-
- автоматизация склада и розничных сетей;
- автоматизация предприятий, работающих в сфере услуг.
Данная программа является облачным сервисом, который состоит из системы управления розницей и складом.
Как начать работу в программе?
Прежде чем начать работу с этим программным продуктом, нужно присвоить всем сотрудникам предприятия роли. Это может быть кассир, управляющий, товаровед, кладовщик, продавец и другие. После этого каждому в соответствии с полученной ролью необходимо предоставить персональную информацию для доступа. Благодаря такому подходу бизнесмен сможет следить за эффективностью работы каждого сотрудника в режиме онлайн. В соответствии с полученными ролями работники имеют разный доступ к информации, то есть, люди видят только то, что нужно для их работы.
В качестве дополнения можно использовать и другие программные продукты. К тому же
Пользователи помимо всех вышеперечисленных преимуществ отмечают удобство внесения справочника в программу. Информацию можно вводить ручным способом или же копировать сразу весь список из таблицы. Также в качестве варианта можно использовать глобальный справочник продукции. Еще проще добавлять товары при помощи сканера штрихкода, поскольку, таким образом, внесение информации отнимает минимум времени.
Программа способна автоматизировать работу склада и торговой сети согласно действующему законодательству страны. Стоит отметить, что при разработке программы учитывались все изменения, которые вступили в силу в 2018 и 2019 году. Благодаря этому пользователям не придется переживать о том, чтобы правильно оформить счета, накладные и другую документацию, так как теперь она будет создаваться в автоматическом режиме.