Российская недвижимость / Торговая недвижимость » Новости

Профессионалы торговой недвижимости приглашаются на конференцию «Маркетинг торговых центров. Время покупателя»

26-27 сентября 2019г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям для ритейла.
В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. В центре внимания конференции – все основные категории покупателей, от поколений Y и Z до представителей старшего поколения.
Участники конференции узнают, как работать с разными возрастными категориями потребителей? Что им потребуется в ближайшее время? Смогут ли торговые центры удовлетворить этот спрос? Что вообще происходит в регионах?
Среди тем для обсуждения:
- Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
- Какое будущее ждет «якоря» и какие есть перспективные форматы?
- Какие развлечения ищет новый потребитель?
-Как говорить на одном языке с миллениалами и "несостоявшимися пенсионерами"?
- Арендатор в торговом центре - как работать в синергии
- Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
- Фудкорты - тенденции развития. История ошибок и успеха
- ЗОЖ в торговом центре 
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Источник: mspinvestrd.ru
Менеджер: Дарья Домрачева
Просмотров: 42

  • Российская недвижимость / Торговая недвижимость
    Лилия Андреева Ну и правильно. Вообще грамотность бизнесменов повышать необходимо регулярно, учить новым приемам и так далее. Маркетинг же по сути залог 50....если не 75% успеха бизнеса.
  • Российская недвижимость / Торговая недвижимость
    Иван Локинов В целом и нам такое было бы полезно. Так как мы стараемся придумывать самые интересные мероприятия и ходы для поддержания нашей репутации. Вот планируем вышивка на варежках https://inari.pro/catalog/products/varezhki/504 организовать. Поместим наш логотип...  больше
Печать