При просмотре видеороликов у пользователей возникают эмоции. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Показателями этих эмоций являются лайки и дизлайки на Ютуб. Так зачем же некоторые популярные персоны стремятся накрутить как можно больше именно дизлайков? Вы наверняка помните историю с премьерой клипа Тимати и Гуфа про Москву в день выборов. Как думаете, настоящие дизлайки они получили или просто взбудоражили общественность самим фактом появления этого видео и применили «черный пиар»? Сегодня уже никого не удивишь двумя тысячами лайков, а вот такое количество негативных эмоций подальёт масла в огонь и позволит быть на хайпе. Скорее всего, этот ход был придуман для увеличения числа просмотров, ведь когда такая информация попадает в Топовые новости, появляется масса жаждущих увидеть «такой позор». Такие фишки могут принести ощутимую выгоду для канала: активность пользователей просто взлетела. Ознакомиться с секретами ведения канала, узнать полезную информацию можно здесь
Когда алгоритмы сайта составляют собственное мнение о Вашем канале, они учитывают всё: сколько пользователей одобрили видео сердечком; число пользователей, которым не понравилось его содержание; количество пользователей которые оставили комментарий. Эти ресурсы складываются в один и размещаются в «Тренде».
Еще один показатель, без которого невозможно представить рейтинг роликов на Ютуб – это подписчики. Он является основополагающим при монетизации канала: если у Вас более 1000 подписчиков, можете рассчитывать на прибыль от размещения рекламы. Чтобы добиться таких цифр на счётчиках, рекомендуем обратиться к специалистам СММ накрутки