Техника и оборудование » Новости

Аддитивные технологии помогут РФ в создании новых деталей для авиадвигателей.

Изначально один из основных санкционных ударов стран коллективного Запада пришелся по российской авиационной промышленности. Однако разработчики РФ даже в столь сложных условиях находят возможности для эффективного развития проектов перспективных российских самолетов.

На данном фоне обращает на себя внимание тот факт, что аддитивные технологии вскоре могут помочь РФ в создании новых деталей для авиадвигателей. Так, согласно сообщению информпортала «Авиация России», в ЦИАМ имени П.И. Баранова была «запущена в эксплуатацию Лаборатория аддитивных технологий». При этом отмечается, что главное место в работе этой лаборатории занимает 3D-принтер ProX DMP 320, который позволит российским конструкторам «проводить исследования и разрабатывать образцы, моделей, конструктивно-подобных элементов и деталей газотурбинных авиадвигателей из металлических порошковых композиций».

«Аддитивные методы становятся одной из ключевых производственных технологий, позволяющих создавать конкурентоспособный продукт. Одно из основных их преимуществ – скорость изготовления сложных деталей, которых в авиадвигателе насчитывается огромное количество», — заявил директор ЦИАМ Михаил Гордин, указывая на новые преимущества, которые приобретает российский авиапром с наращиванием интенсивного использования аддитивных технологий в РФ. В этом контексте им было отмечено, что открытие новой лаборатории стало важным шагом на пути к комплексному освоению и внедрению подобных технологий в авиационную отрасль России.

Ранее в РФ начали работу над новым самолетом для малой авиации на базе ТВС-2ДТС.

Источник: newinform.com
Менеджер: Андрей Редин
Просмотров: 16

Печать