Объединенная авиастроительная корпорация (
На авиасалоне генеральный директор
«Для нас Ближний Восток — один из приоритетных регионов. Мы здесь обсуждаем и боевую, и гражданскую составляющие. По боевой составляющей мы представляем начало проекта глубокой модернизации Як-130: расширяем его боевые возможности, самолет становится не просто учебно-боевым,а в значительной степени боевым. Мы можем кастомизировать увеличенные боевые возможности под заказчиков на Ближнем Востоке с учетом тех задач, которые здесь предстоит решать. Самолет способен обеспечить подготовку пилотов для самолетов четвертого и пятого поколений, и мы продолжим совершенствовать его учебные функции».
На стенде ОАК на авиасалоне представлены такие современные российские самолетостроительные программы как МС-21, Superjet 100, Су-30СМЭ, Як-130, МиГ-35, Су-35, Су-57Э, Бе-200, Бе-103, Ил-78МК-90А, Ил-76МД-90А, Ил-112 и Ил-114−300.
Юрий Слюсарь рассказал на месте и о планах увеличить планируемый объем производства МС-21 с 70-ти до 120-ти штук в год. напомним, что МС также производят в Иркутске, правда пока не в промышленных масштабах. Первые машины еще только проходят испытания и сертификацию.
В рамках работы авиасалона в Дубае глава
Dubai Airshow — одна из крупнейших международных авиационно-космическихвыставок, в 2019 году она будет проводиться в 16-й раз. Выставку посещают специалисты не только с Ближнего Востока, но и из стран Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Як-130 — российский турбореактивный учебно-боевой самолет. Предназначен для обучения курсантов летных училищ на разных режимах полета и применения вооружений, характерных для самолетов 4-го и 5-го поколений; также может использоваться в качестве легкого штурмовика. не так давно испытатели установили мировые рекорды на самолете Як-130, выпускаемом на ИАЗе.