Иван Краснов » Новости

Каким образом лучше выбирать канцелярию для фирмы

Иван Краснов27 ноября 2019 г., 13:37

Любой офис, вновь открываемый или давненько функционирующий, скромный либо фешенебельный, нельзя представить без канцелярских товаров. Офисные концтовары — это имидж компании. Однако при том и достаточно весомая статья расходов. И грамотный подбор канцелярских товаров для компании предполагает достижение равновесия двух составляющих.

Всю канцелярию можно условно поделить на две категории: письменные принадлежности и другие офисные атрибуты. К первой группе, как следует из ее названия, причисляют всевозможные ручки, карандаши, текстовыделители и другое. Это — группа наиболее быстро расходуемых материалов. Ко 2 группе товаров причисляют скрепочки, кнопочки, разнообразные папочки, блокноты, линейки, ножницы, точилки и прочее. Это более длительно расходуемый товар. В online магазине всегда в наличии маркеры по металлу.

В целях оптимизации трат на канцелярию вначале необходимо опросить сотрудников и выявить перечень необходимых предметов. Данный перечень можно критически переработать, исключив избыточные пункты. Такая операция уже принесет некоторую экономию средств. Иногда устанавливают периодичность выдачи и длительность использования того или иного предмета (, две ручки даются на 30 дней, 1 карандаш - на два месяца и тому подобное). Такой способ облегчает количественный учет и повышает ответственность работников за использование офисного имущества.

Такой подход к снабжению компании канцтоварами можно использовать при помощи введения определенных категорий офисных наборов канцелярии. Для примера, все сотрудники офиса делятся на группы: топ - менеджеры либо руководство фирмы, менеджеры среднего звена (главы департаментов, шефы подразделений), рядовые управленцы и рядовые работники. Для всякой группы выделяется некий минимум канцтоваров и ценовой размах. Детали на тему гуашь Мастер-класс можно найти по ссылке.

Однако, независимо от стоимости, нужно покупать высококачественную продукцию. Желательно приобретать канцтовары известных фирм, а не стараться экономить на дешевых подделках.

Менеджер: Иван Краснов
Просмотров: 29

Печать