PR в промышленности / promPR Транспорт и грузоперевозки » Новости

В 2027 г. Росатом планирует начать транзитные грузоперевозки из Азии в Европу по Севморпути

Компания Русатом Карго намерена стать лидером на рынке логистических услуг за счет привлечения международного транзитного грузопотока на магистраль СМТК. Русатом Карго (логистический оператор Росатома) объявила конкурс на разработку маркетинговой стратегии проекта грузовых перевозок по Северному морскому транзитному коридору между Европой и Восточной Азией, на который планируется перевести часть существующего грузопотока через Суэцкий канал. Соответствующие данные опубликованы на сайте закупок Росатома. Проект должен стартовать в 2027 г. Ранее сообщалось, что Росатом намерен войти в новый для себя бизнес морских перевозок и стать одним из 15 крупнейших морских перевозчиков в мире. Компания планирует перевозить грузы из Азии в Европу по Севморпути, перенаправив часть грузов с южного пути. Росатом рассчитывает выйти на объем перевозок в 72 млн т грузов в год, в основном контейнерных – 43 млн т. По данным СМИ, для реализации плана потребуется 7 млрд долл. США вложений. Замминистра транспорта РФ, руководитель Росморречфлота Ю. Цветков отмечал, что Минтранс не знаком с планами Росатома. В техническом задании на предстоящие работы поясняется, что, Росатом инициировал проект «Северный морской транзитный коридор (СМТК)» в рамках своего нового бизнес-направления «Международная логистика», чтобы обеспечить конкурентоспособность СМП как международной транспортной магистрали. Коридор - это новый морской арктический маршрут между Северной Европой и Восточной Азией, который формируется за счет предоставления услуг по транзиту грузов по СМП через перевалочные порты-хабы на западной и восточной границах России. Компания Русатом Карго намерена стать лидером на рынке логистических услуг за счет привлечения международного транзитного грузопотока на магистраль СМТК. Компания заказала работы по определению и анализу целевого сегмента рынка в разрезе грузоотправителей. Также надо будет оценить потенциал перевода на СМТК грузопотока Южного морского пути (пролегающего через Суэцкий канал) в стоимостном (в долл. США) и натуральном (в тоннах) выражении. Также победителю тендера предстоит выполнить детальный прогноз грузопотока СМТК на 2027-2050 г. в трех вариантах - базовом, пессимистичном и оптимистичном, разработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию СМТК.
Источник: neftegaz.ru
Менеджер: Дарья Домрачева
Просмотров: 29

Печать