Анастасия Марковская » Новости

«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года

Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс опубликовали результаты отраслевого медиарейтинга российских лизингодателей по итогам 2019 года. По данным исследования, «Балтийский лизинг» занял вторую строчку по количеству упоминаний в средствах массовой информации среди ведущих лизинговых компаний России, увеличив этот показатель вдвое.

Эксперты составили рейтинги по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru на базе двух показателей: индекса упоминаемости в СМИ и индекса заметности. В годовом рейтинге-2019 отражена работа двадцати лизинговых организаций.

«Как и в 2018 году в тройку лидеров по количеству упоминаний вошел «Балтийский лизинг». Объем информационного поля компании в 2019 году вырос в два раза», - говорится в сообщении портала FedLeasing.ru.

Как следует из данных диаграммы исследования, за 12 месяцев прошлого года в региональных и федеральных СМИ было зафиксировано 12516 упоминаний о компании. Также составители рейтинга отмечают, что индекс заметности «Балтийского лизинга» в 2019 году показал рост - 5,8% к уровню 2018 года.

Так, в информационном поле компании наиболее популярными стали новости об участии экспертов «Балтийского лизинга» во всероссийских и региональных отраслевых мероприятиях, где они делились аналитической информацией, касающейся тенденций рынка и прогнозов развития отрасли. Также интерес аудитории был вызван публикациями о новых предложениях в продуктовой линейке лизингодателя.

«СМИ упоминали уникальные возможности, предоставляемые «Балтийским лизингом» для покупателей автомобилей бренда КамАЗ, Volkswagen, Nissan Qashqai, Renault и Chevrolet. Тиражировались в СМИ и сообщения о размещении компанией выпуска трехлетних облигаций <…>. «Балтийский лизинг» стал главным партнером тест-драйва автомобилей BMW, предложил своим клиентам автомобиль Fuso Canter на специальных условиях, объявил о старте программы «Лизинг-драйв», - сообщается в тексте рейтинга.

Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости.

Справка:

* СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.

Просмотров: 42

Печать