Работа в удаленном режиме, в отличие от традиционного офиса, набирает обороты. Если технологии предоставляют возможность трудиться удаленно, то зачем регулярно плестись в офис? Дистанционная работа для многих становится все практичнее. Таким образом фирмы могут быстро расширяться. Знающие руководители предоставляют удаленный подбор персонала специализированным кадровым агентствам, например, таким как
Главные проблемы
Периодически случается, что работа в этом режиме определенное время видится эффективной, но вслед за этим начальство теряет контроль. И для того чтоб его возобновить, необходимо возвращать людей назад в офис. Да, к руководящему звену здесь предъявляются более высокие требования. Масса трудностей появляется из устаревшего представления о том, что такое работа в удаленном режиме. Этот режим означает, что большая доля хорошо выполненной работы остается за кадром, в то время как любые ошибки повлекут за собой последствия, и их непросто не заметить.
Технологии эффективности
Неправда, что нереально хорошо руководить дистанционными работниками. Ясное дело, встречаются и ленивые сотрудники, и помешанные на постоянном контроле боссы. Задача ведущих руководителей - предупреждать такие ситуации и стремиться к поддержанию эффективности и взаимного доверия.
С помощью актуальных технологий руководители теперь могут связаться с с коллегами из любого уголка мира. Нет ничего нереального в том, чтобы назначить задачи, запустить мониторинг эффективности, проследить, чтобы сотрудники вовремя докладывали о ходе при помощи видеосвязи либо другими способами, а также обеспечить им возможность пройти необходимое обучение.
Задачи руководителя в этих условиях:
- Определить круг обязательных работ и делегировать их выполнение тем работникам, кто оптимально для этого годится.
- Внедрять современные бизнес-процессы, которые поднимут КПД вашей команды.
- Организовать тематические тренинги для всех.
- Всегда быть готовым к общению при помощи распространенных коммуникационных каналов, включая социальные сети, чаты, видеоконференции и электронную почту.
Главное - относиться к работникам, как к людям заслуживающим доверия: с пониманием. Дайте работникам возможность завоевать ваше доверие, используйте любой шанс, чтобы отметить похвалой их за качественную работу.