Компания «АвтоТрансИнфо» объявила о проведении ребрендинга, который включает в себя смену названия, логотипа и обновление сайта. Теперь она продолжает работу на рынке как «Биржа грузоперевозок
Изначально «АвтоТрансИнфо» позиционировала себя как площадку, которая предоставляет возможность грузовладельцам и перевозчикам обмениваться информацией о грузах, требующих перевозки, и свободных машинах. Впоследствии компания разработала и выпустила несколько сервисов, расширяющих возможности основной системы: онлайн-страхование грузов, раздел с тендерами, сервис электронного документооборота. Затем появились мобильное приложение и «Площадки АТИ» – SaaS-сервис, автоматизирующий работу грузоотправителей с наемным автотранспортом.
Вместе с выходом новых продуктов изменился подход «АвтоТрансИнфо» к бизнесу, и это потребовало изменений в позиционировании. Поэтому в прошлом году компания начала ребрендинг, в частности, уже сменила название и логотип. Также заканчиваются работы по обновлению сайта.
Новое название – «Биржа грузоперевозок
«При разработке нового логотипа было важно решить проблему старой версии, которая не ассоциировалась с доменом компании. Многие пользователи до ребрендинга часто называли нас просто "АТИ", и даже не все знали, что это значит "АвтоТрансИнфо". Поэтому для лучшей узнаваемости "
О компании:
Биржа