Иван Чакристов » Новости

CRM сопровождение

Иван Чакристов23 мая 2020 г., 21:18

Нужно внимательно строить отдел продаж, существует 20 явных ошибок. Воронка продаж укажет на места, где теряются клиенты в целом, акцентирует внимание на слабых моментах. Благодаря этой схеме объемы продаж кардинально возрастут.  Для начала нужно построить воронку, которая определит ошибки отдела продаж. Выделяются этапы, по которым покупатель проходит до окончательного приобретения товара. Здесь вы наглядно увидите, сколько процентов клиентов сделали покупку, сколько решили не покупать. Далее высчитывается конверсия. Это главный критерий в воронки продаж. Чтобы увеличить количество продаж, нужно правильно вычислить конверсию. Количество покупок / все закрытые сделки. Существует 5 факторов, которые влияют на конверсию. Это квалификация работников,  точки контакта, NPS (довольство клиента), квалификация лида и канал продаж. Пройдя все три шага, вы узнаете, где теряете своих клиентов и подумаете, как можно исправить ситуацию.

Менеджер: Иван Чакристов
Просмотров: 23

Печать