PR в промышленности / promPR IT и коммуникации » Новости

NWA Digital и VisionLabs представили систему электронной очереди, навигации и интерактивного взаимодействия с посетителями в Московском Международном Онкологическом центре

Московский Международный Онкологический Центр стал первым в России медицинским учреждением, внедрившим уникальную систему электронной очереди, навигации и взаимодействия с посетителями с использований биометрических технологий. Система, разработанная NWA Digital по принципу модульной архитектуры с использованием продуктов компании VisionLabs, призвана способствовать сокращению количества обслуживающего персонала и времени идентификации клиентов за счет внедрения бесконтактного интерактивного способа взаимодействия с посетителями.

Программное решение объединяет несколько модулей, включая систему электронной очереди для доступа к различным сервисам и услугам, позволяет идентифицировать посетителей и сотрудников по биометрическим данным (FaceID), а также осуществлять навигацию посетителей по территории объекта. Так, в клинике система прокладывает для пациента маршрут от ресепшен до нужного кабинета и от кабинета обратно до выхода. Пациент идентифицируется с помощью камер, расположенных в разных местах больницы, и получает интерактивные подсказки в виде указателей направления дальнейшего движения.

Работа системы открывает новые возможности по автоматическому сбору статистики перемещений на объекте, контролю скорости получения услуг, приема пациентов и т.д. Использование открытых протоколов взаимодействия создает возможность интеграции сервиса в любые информационные системы, а модульная архитектура позволяет гибко настраивать и масштабировать систему, в случае необходимости, и обеспечивает заменяемость модулей.

«Сочетание возможности распознавания по лицу с решениями по управлению электронной очередью пока не реализовано в большинстве представленных на международном рынке решений, что делает решение NWA Digital и VisionLabs уникальной российской разработкой. Гибкая модульная архитектура системы, наличие протоколов взаимодействия с внешними системами (API), возможность локализации на другие языки характеризует полную техническую готовность системы к масштабированию на разные рынки» – управляющий партнер NWA Digital Олег Леонов.

«Мы рады, что смогли сделать Московский Международный Онкологический Центр не только образцом качества оказания медицинской помощи, но и своего рода пионером в области внедрения информационных технологий. С момента запуска системы мы смогли существенно улучшить взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пребывания в клинике, начиная с регистрации на ресепшен и заканчивая сопровождением перемещения между разными специалистами. Благодаря удобному интерфейсу и доступу к статистике в режиме реального времени мы можем постоянно оценивать эффективность работы всего персонала и внедрять необходимые улучшения», – заместитель медицинского директора по развитию Московского Международного Онкологического Центра, Николай Никитин.

«У VisionLabs большой опыт в реализации комплексных биометрических решений в различных сферах, в том числе и в здравоохранении. На сегодняшний день использование подобных продуктов для повышения качества медицинского обслуживания – одно из перспективных и быстро развивающихся направлений российского ИТ-рынка. Проект в Московском Международном Онкологическом центре интересен тем, что по факту создана система, которая помогает на всех этапах обслуживания пациентов, а также повышает эффективность работы персонала. Кроме того, решение дает возможность перейти на более безопасный формат работы, что особенно актуально в текущей эпидемиологической ситуации», – генеральный директор компании VisionLabs Дмитрий Марков.

O VisionLabs

VisionLabs — один из мировых лидеров в области создания продуктов на базе компьютерного зрения и машинного обучения. Наши клиенты — это финансовые и транспортные компании, ретейлеры и интернет-холдинги по всему миру, а партнеры — глобальные технологические корпорации. Офисы компании находятся в Москве, Амстердаме и Сингапуре. Среди инвесторов компании: Сбербанк и венчурный фонд Sistema_VC. Флагманским продуктом компании стала платформа распознавания лиц LUNA. По результатам регулярных независимых тестов американского Национального института стандартов и технологий (NIST), алгоритмы VisionLabs стабильно занимают лидирующие позиции в различных категориях. В 2019 году компания анонсировала выпуск линейки продуктов на базе алгоритмов VisionLabs, первым устройством стал программно-аппаратный комплекс LUNA ACE. В 2020 году компания разработала программно-аппаратный комплекс для бесконтактного измерения и мониторинга температуры тела человека VisionLabs Thermo.

Официальный сайт: https://visionlabs.ai/ru/

Дополнительные вопросы: pr@visionlabs.ru

O компании NWA Digital

NWA Digital – подразделение консалтингового агентства NW Advisors, занимающееся системной интеграцией и цифровыми решениями. Компания предлагает полный спектр услуг для цифровизации, оптимизации и повышения операционной эффективности деятельности клиентов в любой индустрии.

NW Advisors – пионер в области стратегических коммуникаций в России и СНГ. Основанная в 2005 году как офис компании FTI Consulting по России и СНГ, NW Advisors помогает лидирующим международным и региональным компаниям продвигать, развивать и защищать корпоративные бренды и репутации.

О Московском Международном Онкологическом Центре

Московский международный онкологический центр — уникальный крупнейший медицинский комплекс в центре Москвы, оказывающий полный спектр онкологической помощи по современным мировым стандартам. Проект реализован в рамках первого концессионного соглашения в социальной сфере между Правительством Москвы и Европейским медицинским центром. Лучшие мировые методики лечения онкозаболеваний теперь доступны пациентам бесплатно по полису ОМС. Центр расположен по адресу ул. Дурова, дом 26, строение 1.

Просмотров: 301

Печать