Байкал Сервис » Новости

«Байкал-Сервис» совместно с Антор настроил онлайн-информирование клиентов

Байкал Сервис Артём Исаев19 октября 2020 г., 14:32

В транспортной компании «Байкал-Сервис» с участием IT-компании АНТОР реализован проект, который позволил усовершенствовать систему оповещения по доставкам грузов в сотне крупных городов.

С его запуском клиенты перевозчика стали получать в режиме реального времени информацию о статусах отправленного груза.

Как уточнил директор по цифровой трансформации бизнеса ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Майдебура, этот проект удалось реализовать за сравнительно короткий срок – пять месяцев. Его внедрение шло поэтапно, в него включены все филиалы компании, а это 115 городов. Обучение новому функционалу прошли свыше тысячи водителей и логистов. Ожидается, что к концу октября общее число заявок, попадающих под мгновенное оповещение, достигнет 70 %.

«Когда мы только начинали, речь шла всего о 15 городах и только о функционале маршрутизации. Чтобы прийти к такому уровню масштабирования проекта и развернуть полноценный план-факт анализа доставки, понадобилась слаженная работа команды с обеих сторон и наша отраслевая экспертиза. Мы гордимся тем, что выстроили с «Байкал-Сервисом» крепкие партнерские отношения», - сообщил заместитель коммерческого директора АНТОР Антон Комаров, который вел проект с самого начала.

«Байкал-Сервис» сотрудничает с АНТОР с 2014 года, за это время в компании были реализованы решения, которые позволили во многом усовершенствовать сервис на доставке. С учетом критически важных условий для перевозчика выстраиваются оптимальные маршруты, что позволяет обеспечивать доставку груза точно в срок.

«Мы стали быстрее распределять заявки на доставку, собирать отчетность, смогли снизить себестоимость перевозок, внедрить единые стандарты в регионах, а также повысить эффективность работы водителей», - прокомментировал директор по экспедированию и доставки ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий.

***

Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года.  Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика 149 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2019 году «Байкал-Сервис» стал лауреатом Национальной премии «Грузовики и дороги» в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик сборных грузов на внутрироссийских маршрутах». Компания выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр», состоит в ТПП Московской области.

 

Группа компаний «АНТОР» – российская ИТ-компания, с 2003 года разрабатывает и внедряет комплексные бизнес-приложения для управления транспортной логистикой с использованием технологий ГИС, ИИ и IoT. Лидер рынка программ для построения оптимальных маршрутов доставки, поставщик сервисов GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Отличительными особенностями решений АНТОР являются индивидуальная настройка под бизнес-процессы заказчика с применением 17-летнего опыта автоматизации в различных сферах бизнеса. Действующими клиентами компании являются более 500 ведущих предприятий в России и СНГ. АНТОР входит в АРПП «Отечественный Софт» и является серебряным партнером Корпорации Microsoft.

Менеджер: Артём Исаев
Просмотров: 61

Печать