Во внутриигровом ивенте H5, который был подготовлен специально для российского рынка, игроки PUBG MOBILE могли получить эксклюзивные внутриигровые награды, купоны скидок и другие призы.
Игрокам дали возможность стать курьерами в игре, выполняя заказы на специальной карте, которая включала в себя известные русские достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. За прохождение можно было получить призы в виде купонов на скидку от 10 до 25% в приложении Delivery Club и внутриигровые костюмы. Игроки также могли выиграть мерч PUBG MOBILE и настоящий куриный обед во время прямых трансляций PUBG MOBILE с инфлюенсерами и принимая участие в розыгрыше с хэштегом #КуриныйОбедВместе.
Коллаборация была посвящена идее "единства" и подчеркивала связь между игроками, вкусной едой и культурой. PUBG MOBILE и Delivery Club поддержали россиян во время особенно трудного периода пандемии и планируют и дальше вдохновлять игроков через свои внутриигровые и оффлайнивенты.