Артем Носов » Новости

Ежемесячник «Военная история» стал лидером продаж среди печатных СМИ

Артем Носов27 ноября 2020 г., 16:44

Ежемесячник «Военная история», выпускаемый издательским домом из Санкт-Петербурга «Пресс-Курьер», стал лидером продаж среди печатных СМИ. В конце осени союз предприятий печатной индустрии подвел итоги ежегодного конкурса «Лидер - 2020». Издание «Военная история» победило в номинации «Мужские издания» (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка).

Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. В номинации «Мужские издания» также победил популярный мужской журнал Maxim  от издательского дома Hearst Shkulev Media.

На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж».

С «Военной историей» сотрудничают знатоки военного дела, а большинство материалов сопровождаются яркой инфографикой, красочными схемами и редкими фотографиями. Это тематический журнал для людей, интересующихся развитием военного дела. В каждом номере — знаменитые крепости, великие полководцы, огнестрельное и ручное оружие, мир шпионажа, масса интересного и познавательного для тех, кто любит историю и не только.

Периодичность: два раза в месяц, распространяется во всех киосках прессы России, рекомендованная стоимость — всего 25 рублей.

Менеджер: Артем Носов
Просмотров: 89

Печать