MetalTorg.Ru » Новости

Операционные результаты Группы НЛМК за 4 квартал и 12 месяцев 2020 года

MetalTorg.Ru MetalTorg.Ru22 января 2021 г., 11:55

      Группа НЛМК (LSE: NLMK, MOEX: NLMK) по итогам 2020 г. нарастила продажи на 3% г/г (в годовом исчислении) до 17,5 млн т. Производство стали выросло на 1% г/г до 15,8 млн т.
      Ключевые показатели 4 квартал 2020 г.:
      Производство стали выросло на 1% кв/кв(в квартальном исчислении), до 3,9 млн т (+3% г/г) после завершения реконструкции конвертерного производства НЛМК.
      Продажи сократились на 5% кв/кв, до 4,2 млн т со снижением реализации слябов при росте запасов из-за сезонной загруженности портов в конце года, а также с уменьшением продаж сортового проката в связи с проведением модернизации оборудования. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 1% благодаря увеличению спроса на чугун и сортовую заготовку.
      Продажи на «домашних» рынках составили 2,6 млн т (-7% кв/кв; -10% г/г) на фоне снижения объемов реализации металлопродукции в России.
      Продажи на экспортных рынках снизились до 1,6 млн т (-14% кв/кв; +21% г/г) с уменьшением продаж слябов третьим лицам.

      Ключевые показатели 12 месяцев 2020 г.:
      Производство стали увеличилось по отношению к 2019 году на 1%, до 15,8 млн т.
      Продажи выросли на 3%, до 17,5 млн т за счет роста реализации чугуна в 3 раза, до 1,5 млн т на фоне снижения производства стали в период реконструкции конвертерного производства НЛМК.
      Продажи на «домашних» рынках снизились на 6%, до 10,7 млн т в основном из-за снижения объемов поставок на рынке США и продаж сортового проката в России.
      Продажи на экспортных рынках выросли на 17%, до 6,8 млн т на фоне увеличения экспорта чугуна и сортовой заготовки.
      * Здесьинформация по объемам производства и реализации за 4 кв. и 12 мес. 2020 г. является предварительной и может быть уточнена. Производство стали по Группе НЛМК и продажи на «домашние» рынки представлены с учетом показателей NBH. Продажи продукции представлены без учета показателей NBH. Поставки на «домашние» рынки Группы НЛМК – продажи продукции компаниями Группы в регионах непосредственного производства в России, ЕС и США.

https://www.metaltorg.ru/n/9AF788
Источник: MetalTorg.Ru
Просмотров: 19

Печать