Группа Smurfit Kappa, один из ведущих производителей упаковки, запустила новую линейку
Рост онлайн-торговли, вызванный пандемией COVID-19, заметен во всех секторах, в том числе, и
Основные проблемы, стоящие перед каналом онлайн-продаж напитков — это повреждение продуктов, экологическая устойчивость, удовлетворенность клиентов и возможность увеличить спрос с помощью правильного процесса упаковки. Исследование потребительского спроса, проведенное Smurfit Kappa, также показывает, что потребители по-прежнему добиваются повышения стандартов качества.
По результатам исследования
«Наша новая линейка продуктов для онлайн-торговли eBottle предлагает компаниям по торговле напитками набор персонализированных и подходящих по назначению упаковочных решений, которые решают основные проблемы, стоящие перед онлайн-продажами напитков, - рассказал вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). - Инновационная линейка, а также наше особое внимание к процессам онлайн-торговли, цепочке поставок и удовлетворенности клиентов способствуют росту продаж и повышению эффективности работы наших клиентов».
В дополнение к линейке eBottle, Smurfit Kappa также предлагает множество автоматизированных решений для оптимизации упаковочных процессов. Новые продукты пополнят линейку упаковок, предлагаемую в рамках инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты». Упаковочные решения, разработанные для этой инициативы, отличаются большей экологической устойчивостью и производятся из возобновляемого и перерабатываемого сырья. И компании из сферы торговли алкогольными напитками уже пользуются преимуществами такой упаковки.
Среди них, например, компания InterDrinks, которая занимается онлайн-торговлей и продает более 2 500 разных видов пива и пивных продуктов. Smurfit Kappa предложила уникальное гибкое упаковочное решение, которое подходит для всех размеров продуктов, продаваемых InterDrinks. Оно также включает автоматизированную систему сборки, которая устанавливает упаковки по мере необходимости.
Как отметил директор по развитию рынка Smurfit Kappa Хервин Викерс (Herwin Wichers): «Объем европейского рынка онлайн-торговли алкогольными напитками составляет 5,6 млрд евро