Иван Краснов » Новости

Насколько важно, чтоб лобовое стекло машины являлось оригинальным

Иван Краснов5 февраля 2021 г., 21:36

Подбирая лобовое стекло для любимого автомобиля, у автолюбителей возникает большое количество вопросов. Оригинальное автостекло либо нефирменное. Какое лучше приобрести? Значимо ли государство-разработчик? На что стоит обратить особое внимание при выборе автостекол? Это лишь отдельные из них.

Автомобиль выпускается с заводского конвейера непосредственно с лобовым стеклом. Конкретно подобное автостекло называют оригинальным. Заводы сами автостекла не производят, а заказывают комплектующие на заводах по изготовлению стекол. Под термином «оригинал» понимается завод, который разрабатывает автостекла под определенный бренд авто. Соответственно, качество стекла вообще не зависит от его оригинальности либо неоригинальности. Этот критерий лишь говорит про то, что конкретный автопроизводитель сотрудничает с конкретным производителем автостекол. Качество стекол с двух заводов окажется одинаковым, ежели продукция изготавливается по строгим стандартам. Только для автомобилистов - авто стекло на заказ.

Зависит ли кондиция автостекла от государства-разработчика? Нет. Сегодня во многих государствах есть предприятия по изготовлению автостекол, выпускающие продукцию, соответствующую мировым стандартам. Так как нормы одни, качество автостекол будет практически одинаковым.

На что нужно обращать особенное внимание при выборе стекол? У любого стекла должна иметься маркировка, которая содержит информацию о предприятии-производителе, разновидности стекла и тому подобное. Когда в ней имеются ошибки или ее вообще нету, вероятно, что автостекло изготовлено в примитивных условиях. Кромка автостекла должна быть ровной. Обращайте внимание на прозрачность автостекла, плюс автостекло не должно искажать видимость. Ежели что-нибудь вас насторожило, то откажитесь от приобретения и присмотритесь к альтернативным вариантам.

В чем кроется опасность низкокачественного стекла? Автостекла, произведенные без учета норм качества, вне завода, страшны своей непредсказуемостью. Они могут треснуть под воздействием небольшой нагрузки, мгновенно затереться "дворниками", расколоться на множество осколков, вместо того чтоб просто треснуть.

Менеджер: Иван Краснов
Просмотров: 8

Печать