Этот продукт поможет автоматизировать документооборот любой организации, особенно со сложной структурой и большим объемом «бумажной работы». Если возникают такие проблемы, как:
• поиск нужных документов занимает много времени из-за их количества и плохого структурирования;
• потери данных, возникновение ошибок, медленная работа из-за большого потока документации;
• неудобство отслеживания этапов работы с деловыми бумагами;
• затруднения в определении того этапа, на котором произошла ошибка;
• возникновение риска утечки информации.
с ними поможет справиться
В зависимости от масштаба предприятия, сложности его структурной организации и оборота документов, целей и задач руководства внедряется одна из четырех версий продукта.
Что даст предприятию автоматизация документооборота
После внедрения программы «1С:Документооборот» организация получит:
1. Оптимизацию работы с документацией – она будет занимать намного меньше времени, что позволит использовать рабочее время рациональнее и заниматься более важными задачами.
2. Упорядоченность – документы создаются по определенным стандартам и формам, обрабатываются по четким правилам, хранятся с применением системы директорий, поиск осуществляется посредством эффективной системы.
3. Упрощенность – взаимодействие с заказчиками, поставщиками, госучреждениями и т.д. становится проще, быстрее и эффективнее.
4. Безопасность – все данные надежно хранятся, используются права доступа и электронные цифровые подписи, есть возможность использовать дополнительные методы защиты.
Особое удобство «1С:ДО» заключается в том, что он интегрируется с ERP-системой, благодаря чему отсутствует необходимость переходов между программами. Кроме того, возможна интеграция и с другими системами.