PR в промышленности / promPR Рынок Услуг » Новости

Создание шрифтов для коммерческого использования

Бизнес все чаще заказывает в специальных студиях шрифты для коммерческого использования, включая брендинг. Это эффективный инструмент и важная часть корпоративного стиля.

Шрифт как способ выделиться и раскрутить бренд

Есть такие шрифты, с помощью которых можно легко распознать бренд, даже если убрать с упаковки или картинки фирменные цвета или отдельные символы. Например, достаточно бросить взгляд на название YouTube или Netflix, чтобы узнать популярный видеохостинг и, во втором случае, стриминговый сервис.

В этом и есть одна из задач, успешно решаемая шрифтами для коммерческого использования – способность выделиться и обеспечить узнаваемость бренда. Поэтому крупные компании готовы вкладывать деньги в их разработку, получая индивидуальный инструмент для бизнес-задач.

Примеры брендов

Их много, например, свой индивидуальный набор символов использует уже упомянутый Netflix (запатентованный Netflix Sans). В список также входят Nokia, Apple, Samsung, BBC, Airbnb и другие мировые бренды.

Собственный шрифт уже много лет появляется на упаковке продукции компании General Electric. Технологический гигант Intel тоже представил персональный набор символов под названием Clear, объяснив необходимость его разработки тем, что текст должен одинаково хорошо смотреться на бумаге и мониторе.

Студии шрифтового дизайна

Шрифты для продаж разрабатывают специализированные студии. Любая компания может обратиться к специалистам, чтобы заказать собственный набор символов, который затем будет красоваться на упаковке их продукции, в рекламе, на мониторах компьютеров и т.д.

TypeType – студия шрифтового дизайна, один из самых заметных игроков на российском рынке в своем сегменте. Специалисты студии уже создали несколько десятков шрифтов и несколько сотен шрифтовых начертаний. TypeType можно назвать главным экспертом и популяризатором дизайна шрифтов в России.

Как создаются индивидуальные шрифты для бизнеса

Специалисты в области маркетинга подчеркивают, что, когда один набор символов используется в разных коммуникациях, он укрепляет идентичность торговой марки не хуже, чем логотип. Примеры с YouTube, Netflix и другими брендами это доказывают. Интерес к индустрии создания шрифтов растет.

В студиях создают индивидуальный набор символов с нуля, адаптируют их с учетом международных требований, настраивают и решают другие задачи. Нужно лишь обратиться к профессионалам, и они помогут получить желаемый результат. Разработка всегда сопровождается консультацией. Над задачей трудится команда дизайнеров и других экспертов, создающих уникальный продукт.

Внешний вид – это далеко не единственный критерий качественного шрифта, способного укрепить идентичность бренда. Важны и другие факторы, включая, удобство использования и соответствие технологическим требованиям (например, чтобы текст хорошо смотрелся на бумаге и легко читался на экране смартфона). Задача решаемая, если доверить ее профессиональной студии.

Менеджер: Ефимова Мария
Просмотров: 398

Печать