Сергей Владимиров » Новости

Эксперт в сфере SMM Поли Гаан рассказала, как фрилансеру составлять свои кейсы

Сергей Владимиров NewsOnline14 декабря 2021 г., 14:16

Для специалиста, предоставляющего услуги SMM, необходимы кейсы. Если они качественные, их много, то прайс на услуги тоже можно ставить высокий. Что такое кейсы, и как их грамотно делать, рассказывает Поли Гаан — эксперт в сфере SMM и личного бренда.

Что собой представляют кейсы

Кейс — это портфолио СММ-специалиста. Он работает как инструмент привлечения клиентов, повышения продаж услуг. Можно не получить ни единого заказа, не вызвать доверия у потенциального клиента, потому что нет примеров работ. 

В одном кейсе демонстрируется только один выполненный проект. Ваша задача — показать, как вы решили конкретную задачу, поставленную заказчиком, и какой получили результат.

Как составлять кейсы?

Чтобы кейс работал, важно грамотно его составить. Тут все не так уж сложно. Главное — разобраться и вникнуть. Кейс СММ-специалиста включает в себя описание проекта и проделанной работы/решенной проблемы, а также наглядные скрины с пояснениями.

При оформлении обращайте внимание на следующие важные моменты:

  • заголовок — краткий, понятный, цепляющий;
  • небольшое введение, чтобы было понятно, на какую тему кейс;
  • упоминание заказчика, поставленных им задач или озвученной проблемы;
  • скрины должны быть информативными, понятными и дополнительно расшифрованными несколькими словами (помним о том, что заказчик не SMM-специалист);
  • отзыв (можно попросить у заказчика);
  • выделенные ключевые цифры.

Чтобы нащупать свой стиль, можно посмотреть, как оформляют свои кейсы другие специалисты. «В конце хорошо бы добавить призыв к целевому действию и активные контакты, чтобы клиент мог сразу обратиться к вам за услугой», — рассказывает эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан.

Почему кейсы настолько важны для СММ-специалиста?

Кейсы — это наглядная информация, подтверждающая компетентность специалиста, доказывающая, что сотрудничество с ним будет результативным и эффективным. Дизайнер может показать заказчику созданные им макеты, копирайтер — написанные тексты, а СММ-специалист — подтвердить эффективность своей работы и ее результаты только с помощью кейсов.

Что должно быть в кейсе

Где именно собирать кейсы — личное дело каждого. Кто-то использует для этого ВК и его инструменты, кому-то больше нравится папка на Google-диске. Самое главное — это составляющие:

  1. Запрос заказчика. А именно — с какими задачами он обратился к вам.
  2. Проблема, которую вы решили, или результат, которого достигли. Часто эту информацию предоставляют в формате «точка А — точка Б».
  3. Наглядная демонстрация. Это любые подтверждения проделанной работы и ее итогов — отзывы, скрины статистики, визуала, рекламного макета, текстов и так далее.

Кейсы должны быть оформлены не только грамотно, но и в вашем индивидуальном стиле. Обязательно включайте в каждую краткую информацию о ваших компетенциях.

«Формат и структура кейса — личная разработка каждого фрилансера, он сам выявляет цепляющую форму, с которой удобно работать», — делится эксперт в сфере SMM и личного бренда Поли Гаан.

Просмотров: 341

Печать