Анастасия Марковская » Новости

Дмитрий Тимофеев: клиенты подтверждают необходимость лизинговых маркетплейсов

Заместитель руководителя дивизиона «Москва» компании «Балтийский лизинг» Дмитрий Тимофеев выступил с докладом в рамках пленарной дискуссии ежегодной конференции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Лизинг в России». Темой доклада стала стратегия трансформации лизинговой компании в сервисную. Участники конференции познакомились с результатами инициированного «Балтийским лизингом» исследования заинтересованности клиентов в дополнительных услугах.

«Больше половины всех заключаемых «Балтийским лизингом» договоров — это типовые сделки с небольшим чеком, своеобразный конвейер: бизнес приобретает имущество и совершает ряд определенных действий в течение цикла владения: оформляет регистрацию, страховку, проходит ТО и другие процедуры. И некоторое время назад мы выдвинули гипотезу о том, что системная организация этих услуг внутри нашей группы компаний будет пользоваться популярностью у клиентов», - объяснил Дмитрий Тимофеев.

По его словам, жизнеспособность этой гипотезы уже подтвердилась на практике, в том числе и в рамках опроса клиентов «Балтийского лизинга», который был проведен в конце ноября 2021 года.

«Статистика продаж дополнительных услуг клиентам за 2021 год говорит о том, что 49% клиентов уже пользуются дополнительными услугами, они заключали сделки хотя бы с одной дополнительной опцией, которую предлагает компания. По итогам опроса, воспользоваться такими услугами в перспективе готовы до 84% клиентов. Таким образом, выбранная нами модель формирования маркетплейса дополнительных сервисов подтверждает свою актуальность. Клиенту удобно, что не надо искать подрядчика, договариваться с ним и отслеживать большой поток документооборота по мелким операциям, ведь все необходимое в итоге включается в один платеж. К тому же, федеральная лизинговая компания — это оператор, который пристально следит за качеством предоставляемых подрядчиками услуг, а также предлагает цены на эти услуги ниже рыночных, благодаря большим объемам заказов», - сказал Тимофеев.

Также он отмечает, что предложенная концепция полезна всем участникам процесса: клиенты получают качественную услугу, экономят время и деньги, подрядчики получают постоянный поток клиентов, а лизинговая компания повышает свою конкурентоспособность на рынке.

«Мы уже давно поняли, что развитие общемирового тренда на маркетплейсы говорит о том, что все игроки рынка хотят удержать внимание клиента на одном ресурсе, где он может получить все услуги, которые могут ему потребоваться. Ориентируясь на этот тезис, мы и приняли стратегию по трансформации лизинговой компании в сервисную, которая сейчас успешно реализуется. Такая модель поможет лизинговым организациям сохранить доходную базу продаж в условиях снижения процентной маржи, обусловленной все более жесткой конкуренцией», - подытожил Дмитрий Тимофеев.

Просмотров: 115

Печать