МНПП АНТРАКС » Новости

Техническая поддержка клиента — приоритет для ГК «АНТРАКС»

МНПП АНТРАКС4 февраля 2022 г., 15:27
интеллектуальный разъединитель РИЦ

Специалисты технической поддержки ГК «АНТРАКС» во всех регионах России успешно проводят не только настройку и диагностику оборудования, но и обучение персонала энергокомпаний по работе с приборами и программными продуктами нашего производства.

Инженер Александр Герасимов посетил филиалы АО «Сетевой компании»: Нижнекамский и Мензелинский РЭС, где провел диагностику индикаторов короткого замыкания, блоков передачи данных, а также настройку интеллектуального разъединителя.

В ходе обучения персонала энергокомпаний были проработаны следующие вопросы: проверка параметров сети и состояния приборов, изменение уставок, присвоение диспетчерских наименований, первичная диагностика состояния приборов при помощи мобильного приложения ППИ-3 и ПО Коморсан.

ГК «АНТРАКС» с 2018 года осуществляет техническую поддержку филиалов Сетевой Компании. Многолетнее сотрудничество с крупнейшей электроэнергетической компанией Татарстана стимулирует дальнейшее развитие инновационных и комплексных решений.

Источник: ГК «АНТРАКС»
Просмотров: 251

Печать