DrinkPortal.ru: вода, соки и напитки » Новости

Напитки из Черноголовки заменили западную газировку в Burger King и KFC

Сети ресторанов быстрого питания KFC и Burger King включили в свое меню напитки из Черноголовки. Они заменили напитки западных брендов, отказавшихся от дальнейшей работы в России. Об этом генеральный директор ООО «УК «Черноголовка» Наталия Сахнина заявила во вторник, 24 мая.

Сахнина подчеркнула, что напитки из Черноголовки появятся во всех точках KFC и Burger King по всей России.

«Оставшись без напитков, они почувствовали угрозу своему ключевому бизнесу», — отметила Сахнина в беседе с телеканалом «360».

Глава компании отметила, что в Burger King идет поставка сиропов, которые заливают в специальные краны самообслуживания клиентов.

Сахнина добавила, что компания увеличила свое производство не только из-за появления новых крупных клиентов, а чтобы в целом удовлетворить потребности потребителей после ухода иностранных брендов.

При этом она отметила, что пока проблемы остаются. В частности, разрушена вся международная логистика, но российский бизнес всегда находит ответ на сложные вызовы.

«Мы ищем варианты каждый день. Как нормальной российской компании, нам уходить некуда, поэтому мы ищем выходы. Я хочу, чтобы потребитель понял — мы здесь навсегда, мы никуда не уйдем. Если он будет есть в Burger King или KFC, мы всегда будем рядом», — заключила она.

В апреле на официальном сайте российского KFC помимо напитков PepsiCo появилось еще восемь новых позиций, в том числе четыре газированных напитка от Черноголовки. Лимонад, «Дюшес», «Байкал» и «Черноголовку Кола» от российского производителя будут продавать за 99 рублей, передает НСН.

Источник: Известия
Менеджер: Ольга Лыхина
Просмотров: 162

Печать