PR в промышленности / promPR Финансовый рынок » Новости

Омский водоканал запускает акцию в помощь должникам

В июле абоненты водоканала смогут получить консультации по задолженности и узнать, каким образом оформить рассрочку.

Коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская рассказала о том, как обстоят дела с долгами и о том, как разобраться с задолженностью. В частности, на предприятии не прогнозируют увеличение задолженности из-за повышения тарифов с июля.

– Мы считаем, что те люди, которые платили, они будут платить. Те, кто не платят, все равно не будут платить. Также существует категория людей, которая платит в определенные периоды, ну, к примеру, раз в три месяца или раз в полгода. И таких людей то больше, то меньше, – говорит Ольга Смиковская.

Названо несколько причин задолженности абонентов водоканала. Во-первых, люди на сегодняшний день до сих пор не знают, что у них должен быть прибор учета, который отражает фактическое потребление. Второе – это самовольные подключения. Здесь ситуация сложная, но главное – те, кто незаконно подключается к сетям, потом платят большие штрафы и официальное подключение к сетям зачастую дешевле, чем незаконное, оплаченное какому-то «дяде Васе». Третье – это пропущенный срок поверки приборов учета. Срок закончился, прибор не может считаться коммерческим, и начисление меняется – сначала по среднему расходу, далее – по нормативу. До тех пор, пока собственник не поверит счетчик. И последнее – это неразбериха, связанная с переходом объекта к другому собственнику. Часто люди видят, что квитанции приходят на предыдущего собственника. Но ни новый, ни предыдущий собственники не посчитали нужным обратиться в водоканал и разобраться в ситуации, предоставить документы купли-продажи недвижимости.

– И есть еще один фактор. Сейчас введен мораторий, по которому мы не имеем права инициировать банкротство физических и юридических лиц, – говорит Ольга Смиковская. – В связи с этим снизились платежи по исполнительному производству. Потому что люди считают, что платить нет необходимости. Но это не значит, что так будет всегда. Рано или поздно мораторий снимется. И массово, в один момент, все поставщики ресурсов направят исполнительные листы судебным приставам. В итоге все равно все долги будут взысканы. Предполагаем, что никому не приятно обнаружить неожиданное списание денежных средств со своей карты, поэтому мы рекомендуем не копить долги, а находить решения, в частности мы предлагаем горожанам оформить рассрочку на индивидуальных условиях. Причем Омский водоканал не взыскивает проценты за пользование денежными средствами. Главное – чтобы потребитель оплатил сумму долга.

С 1 июля «Росводоканал Омск» запускает акцию «Дни помощи должникам». В июле по будням по телефону 31-71-34 с 8:00 до 17:00 физические лица смогут получить консультацию по задолженности и узнать, каким образом они могут получить рассрочку.

– К тому же 6, 13, 20 и 30 июля мы готовы принять омичей в центральном офисе (Маяковского, 2) по вопросам задолженности как по предварительной записи, так и в формате живой очереди. Также в эти дни будет вести прием судебный пристав, который будет проводить консультации по исполнительному производству, – сообщила коммерческий директор Омского водоканала.

Цель акции «Дни помощи должникам» – заключить соглашения о реструктуризации. Ведь многие омичи имеют задолженности, сложившиеся не за последние месяцы. Они накопили от 30 до 50 тыс. рублей. Если люди не захотят заключать соглашения, поставщик ресурса будет вынужден прибегать к непопулярным мерам, таким как отключение холодной воды в частном секторе или установка канализационных заглушек в многоквартирных домах.

Источник: www.omskinform.ru
Просмотров: 256

Печать