PR в промышленности / promPR Продукты питания » Новости

"Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании пельменей "Бигбули" от бренда "Горячая штучка". В июле 2022 года в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России и сети Интернет стартовала рекламная кампания пельменей "Бигбули". Новый ролик в поддержку пельменей от бренда "Горячая штучка" переносит зрителей в каменный век. Героем ролика стал мужчина-добытчик, который возвращается без мяса, что вызывает недоумение и шок со стороны его семьи – "А как мы без мяса то?!". На помощь героям неизменно приходит бренд "Горячая штучка" в лице шеф-повара, который предлагает мега-мясные "Бигбули", в которых много сочной говядины и свинины и много вкуса. Предложение, перед которым просто невозможно устоять, и пещерные герои оценили его по достоинству.

В конце ролика происходит смена дизайна, которая демонстрирует перемены в упаковке продукции и напоминает о них потребителям. "Бигбули" – это новое имя "Бульменей больших", которое уже появилось на полках магазинов и в ведущих сервисах доставки продуктов питания. В рамках digital-продвижения задействованы наиболее эффективные инструменты, направленные на упрощение покупки продукции онлайн. Для размещения в сети адаптированы баннеры с пещерным фоном и наскальными рисунками, которые поддерживают креативную концепцию кампании. Для удобства покупателей настроен переход по баннерам в один клик в каталог продукции бренда "Горячая штучка", в котором можно, не выходя из дома, заказать "Бигбули", выбрав удобный маркетплейс или службу доставки ведущих федеральных торговых сетей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Наша новая рекламная кампания выполняет сразу две важные задачи: рассказывает о преимуществах пельменей "Бигбули", в которых много мяса и много вкуса, и готовит наших потребителей к изменениям в дизайне упаковки. Уверен, что комплексная медийная поддержка и выбранные инструменты продвижения будут способствовать сохранению лидерских позиций пельменей от бренда "Горячая штучка" на рынке замороженных полуфабрикатов в России*". "Бигбули" от бренда "Горячая штучка" представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. "Горячая штучка" – бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России**. В ассортименте – линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: "Чебупели", "Чебупицца", "Хотстеры", "Бульмени" и др. Бренд "Горячая штучка" – обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории "Лучший российский продуктовый бренд" премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей "Марка №1 в России" в категории "Замороженные готовые продукты" в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок ("Продэкспо").

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты"***. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Баварушка", "Стародворье", "Ядрёна копоть". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. * За период с 01.09.2020 по 31.08.2021, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ. ** За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов.

По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ. *** По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке: 1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Источник: www.advis.ru
Просмотров: 111

Печать