PR в промышленности / promPR Транспорт и грузоперевозки » Новости

Александр Шеин, начальник отдела сборных грузов ГК ПромТэк (Иркурск): "Сборные грузы уходят с железнодорожной сети"

Грузовладельцы сборных грузов предпочитают отправлять грузы автотранспортном, железнодорожная сеть просто не справляется с заказами. Об этом РЖД-Партнеру рассказал Александр Шеин, начальник отдела сборных грузов ГК ПромТэк (Иркурск). "Уходят сборные грузы с железной дороги. И это – естественно. Потому что и движения по железной дороге почти нет, и тарифы за перевозку растут", - говорит Александр Шеин. Железная дорога не соблюдает расписание, добавляет участник рынка перевозок. Причин для сбоев на железнодорожной сети несколько, но каждый раз об изменениях в расписании грузовладельцы "узнают по факту. РЖД, как собственник инфраструктуры, не уведомляет заранее". Время прибытия поезда – это почти всегда сюрприз для грузовладельца. Более того, железнодорожный монополист постоянно увеличивает срок доставки, сейчас он с 6 суток увеличился до 14. "И это считается ускоренный контейнерный поезд. В этих условиях, конечно, проще отдать груз автоперевозчику. Он подъехал, загрузил. И доставил, если есть сбой, то они предусмотрены штрафные санкции. С железной дорогой этот "номер" не пройдет", - говорит участник рынка. Железнодорожный состав может остановиться за 12 км до станции назначения, и простоять до семи суток, добавляет Александр Шеин. А эти непредвиденные остановки больно бьют по карманам участников рынка, однако взыскивать штрафные санкции с РЖД невозможно. "Самое смешное, что жаловаться бесполезно. На станции отправителя говорят одно, на станции прибытия – другое, а на станции, где поезд брошен – третье. Причем и отправителю, и получателю говорят разное. И получается, альтернативы автотранспорту в перевозке, в том числе и сборных грузов нет", - резюмирует он.

Источник: www.advis.ru
Просмотров: 197

Печать