Россия может столкнуться с нехваткой складской техники из-за ухода европейских и японских компаний, а так сложностей с поставками из Китая, сообщают
Стоимость запчастей увеличилась на 30–200%, а себестоимость логистики — примерно на 16%. Китайская складское оборудование является хорошей альтернативой, учитывая, что его обслуживание на 80–100% дешевле, чем у европейских и японских конкурентов.
Однако в данном случае есть проблемы с поставками в связи с антикоронавирусными ограничениями со стороны КНР, отмечает коммерческий директор «Еврокар-плюс» Эльвира Каюмова. Сроки такой доставки могут увеличиться до полугода, сообщает сотрудник компании «Инстройтехком».
Об уходе с российского рынка сообщили и некоторые японские автомобильные бренды. Так, некоторое время назад решение покинуть Россию приняла компания Mazda, сообщает